Независимая исследовательская корпорация , специализирующаяся на маркетинговых исследованиях в странах Восточной Европы и СНГ, объявила во вторник о запуске второй волны исследования "Интернет Монитор" (The Internet Monitor, TIM) в России. Проект проводится совместно с голландской компанией европейским лидером в области проведения исследований через Интернет.
Результаты первой части исследования были опубликованы 25 июля 2001 года.
Исследование "Интернет Монитор" уже несколько лет проводится в странах Европы. В этом году исследование впервые охватило Россию.
В российской части исследования приняли участие более 20 сайтов из числа наиболее популярных (, , и др.). В исследовании принял участие и "Нетоскоп", получивший в результате, как и все другие проекты, социально-демографический портрет своей аудитории.
Методика проведения "Интернет Монитора" сочетает проведение телефонных и онлайновых опросов и живых интервью. В первой волне приняло участие 12 тысяч российских интернетчиков.
Вторая волна исследования начнется 1 октября 2001 года. В ней будут участвовать более 70 популярных сайтов в зоне .ru. Среди участников - , , , , , Gazeta.ru, , , , и другие.