Союз Журналистов
 / Новости / 10.08.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Феминистки США против сексуальной рекламы Compaq
Юрий Бирюков

10.08.2001 15:36

версия для печати

Группа американских феминисток GraceNet выступила против французской рекламы карманного компьютера iPAQ фирмы Compaq.

На рекламной картинке блондинка красит губы и использует iPAQ в качестве зеркала. Слоган гласит: "В iPaq вы найдете все, что обычно есть у PC, плюс то, что вы найдете в нем потом".

Реклама появилась в августе во французских журналах и была признана группой калифорнийских активисток "излишне сексуальной", за что ей была присвоена так называемая "Бесстыдная премия" (DisGraceful Award).

В GraceNet принимаются только женщины, работающие в hi-tech секторе. Сейчас в оргаизации около 1000 женщин, работающих в основном на руководящих постах. Группа отслеживает "сексуальную" рекламу и выдает ее создателям и заказчикам премию, созданную для того, чтобы люди поняли, что в высокотехнологичном секторе тоже работают женщины, которым может не нравиться сексуальная реклама.

Ранее эту премию получали такие компании, как InfoUSA (за то, что в рекламном ролике присутствовала блондинка в собачьем ошейнике), Lik Sang International (за то, что на фоне облизывающейся девушки можно было прочитать надпись "Мы пока не продаем японских девушек, но зато у нас есть более 300 других товаров прямо из Конг-Конга!").

Реакция на премию DisGraceful Award была разная. Некоторые компании "краснели" и убирали рекламу, другим же было откровенно все равно.

Давно известно, что европейская реклама более откровенна, чем американская. Недавно, например, довольно "сексуальным" роликом отличилось швейцарское отделение Microsoft. При этом руководство компании даже убрало ссылку на ролик со швейцарского сайта, чтобы не травмировать психику чувствительных американок.

Обсудить в форуме (Сообщений : 3)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
French Compaq ad irks women's group Bay Area's GraceNet says ad for iPAQ is 'flagrantly sexist', San Francisco Chronicle, 9.08.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Руководство по сексу от Microsoft запрещено в Швейцарии - 27.07.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz