![]() |
Нетоскоп/Новости/29.06.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/06/29/2746.html Скрытая камера в спальне смущает пользователей Вячеслав Ансимов 29.06.2001 11:56 |
|
Онлайновому продавцу миниатюрной беспроводной видеокамеры пришлось на этой неделе переделать свои рекламные объявления в Интернете из-за того, что многие пользователи сочли их слишком вызывающими, сообщает ABC News.
Мощная рекламная кампания, которую X10 Technologies с марта проводит на крупных новостных сайтах , , , и других, вывела в пятерку самых посещаемых сайтов Интернета.
Беспроводная камера диаметром всего 3 см может работать и как видеомагнитофон, и в качестве веб-камеры, передавая изображение через компьютер в Интернет. На выскакивающих рекламных страницах предлагалось использовать ее для скрытого наблюдения. Отмечалось, что она одинаково хороша как для обеспечения безопасности, так и для забавы.
Однако некоторых пользователей смутило то, что в числе прочего реклама рекомендовала установить камеру в спальне, при этом двусмысленные намеки на фантазию покупателя сопровождались картинками с сексуальными девушками.
С жалобами на этот счет обратились посетители сайта Los Angeles Times. Руководство передало жалобы рекламодателю, и упоминания про спальню были изъяты.
В своей интернет-рекламе X10 Technologies использует "скрытые показы" или " pop-under". Этот прием, в противоположность pop-up, состоит в том, что дополнительные рекламные окна браузера выскакивают не поверх других, а наоборот, позади всех окон.
Вопреки первоначальным сомнениям экспертов, эффективность данной технологии оказалась весьма высокой. По данным Jupiter Media Metrix, базирующийся в Сиэтле сайт X10 в марте посетило 8,4 миллиона человек, в апреле 15,3 миллиона, а в мае 28,6 миллионов. Сейчас по посещаемости X10.com отстает только от порталов AOL, Microsoft, Yahoo! и Lycos.
| Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |