![]() |
Нетоскоп/Новости/28.02.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/02/28/1650.html 72 процента американских пользователей посещают сайты AOL Time Warner Александр Шуйский 28.02.2001 12:36 |
|
Корпорация AOL Time Warner подводит первые итоги. Во вторник компания представила исследование, посвященное онлайн-активности американских пользователей в январе. Согласно этому исследованию, треть всего времени, проведенного американцами в Сети, приходится на сайты и ресурсы . Об этом сообщает Reuters.
Как заявил ведущий аналитик Jupiter Дэвид Кард, проведенное исследование ясно показывает, кто именно из двух партнеров сумел удержать у мониторов основное количество посетителей: показатели по ресурсам, принадлежавших непосредственно , значительно выше.
На долю принадлежащих Time Warner ресурсов, в список которых входят и , пришлось только 15,7 процента, что составило 12,8 миллиона уникальных посещений в месяц. А всего ресурсы AOL Time Warner посетило 72,3 процента американцев, пользовавшихся Сетью в январе (около 59 миллионов уникальных посетителей).
Чистое количество времени, проведенного на ресурсах непосредственно Time Warner, составило всего 0,3 процента от всего времени, проведенного американцами в онлайне в январе, но если брать все сайты, принадлежащие объединенной компании, цифра получается куда более внушительная - 32,7 процента.
Связка одного из самых крупных поставщиков интернет-контента с одним из самых крупных провайдеров незамедлительно принесла свои плоды. И теперь перед AOL Time Warner, заполучившем благодаря AOL небывалую клиентскую базу, стоит совершенно определенная задача: привлечение и удержание самого активного ядра пользователей Интернета. Для этого, как отмечает Кард, AOL Time Warner потребуется создать уникальный, еще нигде невиданый контент: коктейль из новостей, развлечений и сервисов, достаточно разнообразных и интересных, чтобы клиенты AOL стали постоянными посетителями ресурсов AOL Time Warner.
| Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |