Нетоскоп/Новости/26.01.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/01/26/1383.html
"Яндекс" и Nescafe направили свою энергию на экстремалов
Сергей Парфенов

26.01.2001 17:27

Компания "Яндекс" объявила в пятницу об открытии сайта Зимнего Фестиваля экстремальных видов спорта "Чистая энергия Nescafе", который проходит уже третий год.

Компания "Нестле", владелец торговой марки Nescafe, заказала компании "Яндекс" полную интернет-поддержку фестиваля, включая создание сайта и его рекламу в Интернете. Сумма рекламного контракта - 55 тысяч долларов.

На сайте собрано все, что касается фестиваля - информация о мероприятиях, график соревнований, план проезда, прогноз погоды на выходные, словарь экстремала. Так же на сайте объявлен фотоконкурс, в котором могут принять участие все желающие.

В этом году фестиваль будет проходить каждую субботу и воскресенье с 27 января по 11 марта на Крылатских холмах. Организаторы фестиваля - торговые марки "Nescafe" и "ШОК".

Обещается, что будет работать, к примеру, бесплатная школа сноуборда. Пройдут и рейтинговые соревнования по сноуборду - со снегоходом в качестве главного приза.

Также состоятся соревнования по Биг Эйр, бордеркроссу, велотриалу и параллельному слалому. О том, что это такое, можно узнать на сайте фестиваля.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz