Как сообщает Reuters, во вторник компания открыла свой . Это первый шаг компании в запланированном ею продвижении на рынок Латинской Америки. В этот рынок AltaVista планирует инвестировать от 20 до 30 миллионов долларов.
Новый бразильский портал стоил компании миллион долларов. В 2001 году откроются региональные отделения AltaVista в Аргентине, Мексике и Чили. Частные детали продвижения AltaVista на рынок Латинской Америки пока не раскрываются.
Латинская Америка сейчас является одним из наиболее привлекательных регионов для развития интернет-корпораций. На этом рынке AltaVista будет конкурировать с компаниями и .
Глава европейского отделения AltaVista Пьер Паперон заявил, что развитие компании имеет под собой географическо-лингвистическую логику. Сначала компания открыла сайты на английском языке в и . После первого европейского - на английском языке - последовали несколько сайтов в Европе на национальных языках, последним из которых стал . Теперь компания переключилась на завоевание Латинской Америки. Паперон сообщил, что между завоеванием Европы и приходом AltaVista в Бразилию прошло чуть более полугода.