Нетоскоп/Новости/09.11.2000
http://www.netoscope.ru/news/2000/11/09/781.html
Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль
Наталья Хайтина

9.11.2000 22:44

На начавшейся 9 ноября в Санкт-Петербурге "Третьей российской конференции по электронной коммерции" Валерий Пьянченков, соучредитель компании Valo Consulting, обнародовал результаты исследования, посвященного выявлению интереса пользователей Рунета к электронной торговле.

Исследование базируется на анализе поисковых запросов пользователей на сайте "Яндекса" за последние две недели октября.

Среди почти 400 тысяч слов, которые фигурируют в базе данных "Яндекса", слово "продажа" занимает 25 место по количеству запросов, слово "магазин" - 41 место, "покупать" - 81, "продавать" - 155, а "покупка" - 364 место.

В комбинации со словом "продажа" чаще всего встречаются следующие слова (в порядке убывания): "автомобиль", "недвижимость", "железнодорожные билеты", "книги", "компьютеры", "валюта", "мобильные телефоны", "видеокассеты". Из рейтинга исключены слова, не относящиеся к торговле в секторе B2C (например, "нефть", "газ" и т.д.)

Для выяснения популярности поисковых запросов, соответствующих специфике разных групп товаров, были проанализированы группы ключевых слов, имеющих отношения к тем или иным электронным магазинам. Распределение этих групп по популярности следующее:



Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz