17 октября, во вторник, по утверждению газеты «Ведомости», заявит о преобразовании в холдинг. Наряду с этим компания изменит свою политику в отношении инвестиций. Если до этого времени РБК полностью полагался на собственное финансирование, то теперь вновь испеченый холдинг рассчитывает на внешние инвестиции.
По словам гендиректора РБК Юрия Ровенского цель образование холдинга не столько создать портал, сколько сделать компанию более удобной для инвесторов. Он заявил, что доход РБК с начала 2000 года составил 8 миллионов долларов: 2 миллиона компания заработала на платной подписке, 3 миллиона на рекламе, а еще 3 миллиона на разработке интернет-решений для сторонних клиентов. (Видимо, речь идет все-таки об обороте, а не о доходах ред. «Нетоскопа».) Реальность этих цифр под сомнением, ведь РБК не проходил внешний аудит. А, к примеру, оборот всего рекламного российского интернет-рынка в этом году, оценивается в 5, максимум в 7 миллионов долларов. Представить себе, что РБК оттягивает на себя половину рекламного бюджета Рунета, по меньшей мере, сложно.
Сумму, необходимую компании для развития РБК, Ровенский оценил в 2 миллиона долларов.
В октябре 1999 года РБК собирались проинвестировать «». Однако оценка компании в несколько десятков миллионов долларов потенциального инвестора не устроила. И «Русские фонды» предпочли вложить деньги в «». Сейчас потенциальным инвестором РБК называют «». Эта компания, основной инвестор которой корпорация переживает сейчас не лучшие времена, не подтвердила и не опровергла эту информацию.
Теперь уже холдингу РБК принадлежат следующие ресурсы: , интернет-газета "", (новости технологий), сайт , система чатов "", баннерная сеть и почтовая служба .