/ Новости / 18.09.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     B2B-проекты переходят на самоокупаемость
Сергей Парфенов

18.09.2000 13:41

версия для печати

В пятницу, на проходившей в Москве конференции "Реклама и маркетинг в Интернет" генеральный директор рекламного агентства "Р.Т. Вершина" Александр Хайлис сообщил о переходе на самоокупаемость "BILLBOARD-Навигатор" - системы поиска свободных поверхностей (щитов) для наружной рекламы в Москве.

Система разработана компанией "Р.Т. Вершина". С ее помощью потенциальный покупатель рекламных услуг или маркетолог может получить интересующую его информацию о рекламных поверхностях в Москве. Информация предоставляется непосредственно рекламными агентствами, владельцами этих поверхностей.

Система "BILLBOARD-Навигатор" заполняет пустовавшую до последнего времени информационную нишу в области наружной рекламы. И, если многие крупные проекты в сети испытывают финансовые трудности, то эта система, работающая по схеме B2B, приносит реальную, хоть и небольшую, отдачу своим владельцам.

Александр Хайлис сообщил, что не менее четверти собственных рекламных поверхностей "Р.Т. Вершина" продает клиентам системы "BILLBOARD-Навигатор". Проект рентабелен и сам по себе, так как сторонние рекламные агентства размещают на сайте информацию на платной основе.

На 15 сентября в базе "BILLBOARD-Навигатор" присутствовало 1519 предложений, (что составляет 18 процентов всего московского рынка), в том числе от таких крупных агентств, как "APR-city", "Анко". В систему интегрирована форма запроса на поиск поверхностей, не представленных в базе. Ответ на такой запрос осуществляет "Р.Т. Вершина", уже как обычное офлайновое агентство.

Рынок B2B-проектов сейчас особенно интересен для компаний, старающихся выйти на интернет-рынок. Эта область считается наиболее перспективной.

Активно интересуются B2B и инвесторы. Так, по сообщению агентства "Интерфакс" от 15 сентября, российско-британско-американская "Инвестиционная стратегическая группа" намерена вложить в Рунет порядка 20 миллионов долларов до конца 2001 года. Президент компании Джек Барбанель сообщил "Интерфаксу", что он убежден в перспективности российских B2B-проектов. 25-30 процентов вложений компании пойдут на создание таких порталов, а оставшиеся 70 процентов будут направлены на развитие инфраструктуры Рунета.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Конференция "Реклама и маркетинг в Интернет"
Система "BILLBOARD - Навигатор"
"Р.Т. Вершина"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Компания «Индепендент Медиа» запустила Business.ru - 13.09.00
"Газпром" торгует русской сталью через британский портал - 30.08.00
В Интернете можно купить все - даже урановое топливо - 22.08.00
"Русские фонды" будут торговать зерном в Интернете - 17.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz