/ Новости / 11.02.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Европейцы помешались на игре в "SMS-войнушку"
Алексей Рерих

11.02.2002 20:41

версия для печати

Сверхпопулярная в северной Европе игра BotFighters ("Война роботов") скоро появится в США. Этому сильно способствует тот факт, что необходимость точно определять местонахождения абонента сотовой связи закреплена в США законодательно.

Именно локализация игроков лежит в основе ролевой "нон-стоп" игры, разработанной и реализованной шведской компанией It's Alive. Успех этой игры в Швеции был настолько ошеломительным, что скоро игру лицензировали финские, британские и голландские операторы сотовой связи.

В BotFighters каждый игрок должен найти и убить соперника с помощью сотового телефона. Правила игры просты: игрок должен обладать мобильным телефоном стандарта GSM с поддержкой SMS, а также солидным запасом времени и денег, поскольку отправка многочисленных SMS-стоит немало, а времени на обнаружение противника может уйти и того больше.

Человек, желающий поиграть, должен зайти на игровой сайт, зарегистрироваться в качестве участника и создать собственного робота, вооружив его по последнему слову игровой техники. С этого момента игрок начинает жить как бы в двух измерениях одновременно – игровом-ролевом и в реальном.

Игрок может идти по улице реального Стокгольма - при этом его персонаж-робот может входить в зону интенсивного игрового радиоактивного заражения. Главная задача – обнаружить других играющих, подойти к ним на расстояние выстрела и убить (или ранить) с помощью SMS-сообщения, означающего в игре "выстрел". О приближении противника в игровом пространстве сотовый телефон может сообщить посреди центральной площади или в супермаркете.

Обнаружение противника осуществляется за счет возможностей сотового оператора по локализации абонента как в пределах одной соты, так и внутри нее. Технологии, предусматривающие точное позиционирование абонента внутри соты, разрабатываются достаточно давно. Операторам они позволят лучше решать проблему электромагнитной совместимости, плотнее использовать частотный диапазон, а также экономить мощность трубки и базовых станций. Одним из технологических решений является использование адаптивных диаграмм направленности антенн базовых станций.

По сведениям EuropeMedia, в Швеции в игру сейчас играет около 10 тысяч человек. При этом каждый из них отсылает в среднем до 80 сообщений в месяц. Эти траты - единственная плата за игру. Все остальное – апгрейд персонажей, покупка для них нового оружия - осуществляется за условные, игровые деньги. Правда, и отсылка SMS может стоить немало, если все свое свободное время отдавать поиску врагов: так, один из шведских игроков, известный под ником Taxi31, в один прекрасный день обнаружил, что потратил на игру четыре тысячи долларов.

В интервью EuropeMedia исполнительный директор компании It's Alive Свен Халлинг также сообщил, что для компании стало большое количество игроков-женщин: около 25 процентов играющих. Учитывая тему игры "Война роботов", компания рассчитывала на намного меньший процент представительниц прекрасного пола. Удивились организаторы и тому, что большинство играющих - от 25 до 35 лет, в то время как они полагали, что это игра для тинейджеров.

Халлинг также рассказал, что на игру "подсели" не только жители европейских мегаполисов, но и жители провинции. Случаи увлеченной игры в "SMS-войнушку" зафиксированы даже в отдаленных уголках северных гор.

Использование мобильников в качестве основного инструмента в играх для взрослых в последнее время становится все популярнее, и не только в играх типа "найти и обезвредить". Недавно британская компания Media Centre разработала мобильную игру Surrender Control ("Отдай контроль"). В ней основная задача игрока - беспрекословно исполнять любые SMS-приказы, поступающие к нему на мобильник.


Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
It's Alive
Pervasive gaming: 'Fire a few SMS shots just to say hello' - EuropeMedia, 08.02.02
Have Cell Phone, Will Shoot - WiredNews, 08.02.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Мобильники британцев будут управлять своими хозяевами - 16.10.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz