/ Новости / 16.01.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Девушка, убивающая мужчин "Тампаксом", получила "Оскал"
Алексей Рерих

16.01.2002 21:56

версия для печати

Подведены итоги конкурса "Цифровой ОсКАЛ 2001", посвященного образцам самого отстойного компьютерного дизайна в Интернете, на телевидении и в рекламе.

Как уже сообщал "Нетоскоп", конкурс стартовал в декабре. Любой желающий мог проголосовать за самый, по его мнению, отстойный компьютерный дизайн на сайте конкурса. И вот, наконец, подведены итоги.

Первое место в номинации интернет-дизайн занял персональный сайт Дмитрия Буряка, президента компании VIP Group. Сайт Bouriak.com с навигацией, утяжеленной флэш-мультиками, телепортирующими пользователя то в семью, то на работу господина Буряка, действительно производит тяжелое впечатление. Честно говоря, когда вам в очередной раз предлагают вернуться в "телепортатор", хочется просто тихонько закрыть соответствующее окно.

Сайт создан компанией "Авеста дизайн" по заказу VIP Group.

В номинации "ТВ-Оскал" победил телеканал "Дарьял-ТВ" со своей душераздирающей заставкой. Хотя сами организаторы предпочли бы, чтобы "осКал" был вручен кому-нибудь другому.

В мультипликационной номинации "Анимэ-оскал" победил ушастый персонаж по имени Рыжий Ап. По мнению организаторов, наибольшее количество голосов мультипликационный герой набрал из-за тяжелой ротации рекламных роликов с его участием, так что его победу можно считать и победой в категории "узнаваемость брэнда", хотя и со знаком минус.

Ну и последний победитель, для которого у организаторов даже комментариев не нашлось – рекламный ролик тампонов "Тампакс", победивший в категории "Рекламэ-Оскал".

Девушка, использующая гигиенические тампоны для того, чтобы пробраться сквозь толпу недоброжелательно настроенных мужчин, действительно является большой находкой "криэйтеров". В применении любых гигиенических средств важен, как известно, результат, и если голубоватые "Тампаксы" позволяют пробраться на сцену и встретиться с кумиром, то кто же откажется от их использования? Никто. Даже те, у кого никогда не бывает критических дней.

Редакция "Нетоскопа" также настоятельно рекомендует своим читателям ознакомиться с комментариями к каждому номинанту на "осКал". Желчь народонаселения по поводу рекламы и сопутствующих технологий разливается там во всей своей красе.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Цифровой Оскал 2001
Голосование на звание "Цифровой Оскал 2001" закончено - "Цифровой Оскал", 15.01.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Звезды в унитазе - 06.12.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz