Нетоскоп/Новости/10.01.2002 http://www.netoscope.ru/news/2002/01/10/4490.html Аудитория Рунета-2001: версии SpyLOG и "Рамблера" Наталья Хайтина 10.01.2002 12:00 |
||
Аудитория российского Интернета - почти такой же загадочный показатель, как и объем рекламного рынка. Тем не менее, на какие-то цифры ориентироваться необходимо. Газета "Ведомости" в конце уходящего года опубликовала данные об аудитории Рунета от
Согласно SpyLOG, месячная аудитория российского Интернета к концу 2001 года составила 18,5 миллионов человек, причем 7,5 миллионов из них посещают российские сайты хотя бы раз в неделю. Месячная аудитория декабря 2001 года, по версии "Рамблера", - 4,5 миллионов человек. Расхождения в цифрах со "Спайлогом", мягко говоря, велики.
Стоит отметить, что и SpyLOG, и "Рамблер" считают только посетителей сайтов, которые имеют их счетчики. Какой процент реальной аудитории русскоязычной Сети эти счетчики охватывают - вопрос, на который не существует ответа.
По информации SpyLOG, в 2001 году число пользователей Интернета выросло на 45 процентов. Регулярная аудитория (те самые 7,5 миллионов) распределяются следующим образом: 3 миллиона - ближнее и дальнее зарубежье, 1,8 миллионов - жители Москвы и Подмосковья, 0,5 миллионов - Санкт-Петербург, 130 000 - жители Новосибирской области и т.д. То есть если вычесть пользователей, которые ходят в Интернет не из России, раз в неделю Сеть посещают чуть более 3 процентов жителей России. До желаемых 10 процентов, которые принесут отечественному Интернету рекламодателей и полное благоденствие, еще далековато.
Ни "
Данные от Gallup еще более древние - за март-апрель 2001 года. Месячная аудитория Рунета, по версии этой компании, составляет 2,85 миллионов человек, недельная - 2,08 миллиона.
К сожалению, перестал публиковать результаты своих исследований
По данным исследования "Интернет Монитор", которое проводилось в России МАСМИ, при участии голландской компании
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |