/ Новости / 19.12.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     "Мирра" выпускает косметику для интерфейса
Юнна Арто

19.12.2001 14:57

версия для печати

Российские косметические компании наконец-то обратили внимание на положительный опыт западных модельеров и парфюмеров, которые уже приноровились использовать в своем бизнесе современную компьютерную и интернет-тематику. На прошедшей в конце ноября в Москве международной выставке "Интершарм 2001" российская косметическая компания "Мирра" представила новую линию кремов и гелей под маркой "mirra.ru".

Новая линия косметики - это различные средства для ухода за кожей всех членов молодой компьютеризированной семьи. Кремы и гели предназначены как для универсального, семейного пользования, так и для решения специфических проблем отдельных членов семьи - от малышей и тинейджеров до взрослых.

Все кремы серии mirra.ru изготовлены по оригинальным технологиям холодного эмульгирования и микроинкапсулирования БАВ (биологически активных веществ). Помимо банальных кремов "для рук" и "для ног" в линии имеются такие примечательные экспонаты, как "mirra.ru детский крем-гель под подгузники" и "mirra.ru крем для бюста".

"Неожиданный и необычный "виртуальный" брэнд "mirra.ru" выбран неслучайно. "МИРРА" - молодая и динамично развивающаяся компания, фактически ровесница стремительно развивающегося российского Интернета. Число пользователей Интернета в России ежегодно удваивается, возраст пользователей, их демографические характеристики и жизненные установки во многом совпадают с целевой аудиторией новой линии кремов от "МИРРЫ"," - написано на сайте компании.

Став пионером на российском рынке косметики в использовании "компьютерных штучек", "МИРРА" рассчитывает не только добиться дополнительного эффекта при продажах бренда, но и привлечь на сайт компании новых посетителей.

В связи с ожидающимся притоком посетителей, в ближайшее время планируется обновить сайт фирмы, который в настоящее время выглядит довольно живым и функционирующим, однако не содержит никаких дизайнерских изысков и наворотов - непременных атрибутов имиджа современной прогрессивной компании. Также "МИРРА" обещает открыть сайт специально для тинейджеров.

Конечно, российские косметические компании еще не умеют создавать вокруг своих прогрессивных брендов такую пиар-шумиху, как западные маркетинговые искусники из Coty, но российскому Интернету все равно приятно.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Мирра"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Создана майка-компьютер для футболистов - 28.11.01
"Цифровые" духи для настоящих компьютерщиков - 27.11.01
Intel делает сумки из микросхем - 02.11.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz