Российские косметические компании наконец-то обратили внимание на положительный опыт западных модельеров и парфюмеров, которые уже приноровились использовать в своем бизнесе современную компьютерную и интернет-тематику. На прошедшей в конце ноября в Москве международной выставке "Интершарм 2001" российская косметическая компания "Мирра" представила новую линию кремов и гелей под маркой "mirra.ru".
Новая линия косметики - это различные средства для ухода за кожей всех членов молодой компьютеризированной семьи. Кремы и гели предназначены как для универсального, семейного пользования, так и для решения специфических проблем отдельных членов семьи - от малышей и тинейджеров до взрослых.
Все кремы серии mirra.ru изготовлены по оригинальным технологиям холодного эмульгирования и микроинкапсулирования БАВ (биологически активных веществ). Помимо банальных кремов "для рук" и "для ног" в линии имеются такие примечательные экспонаты, как "mirra.ru детский крем-гель под подгузники" и "mirra.ru крем для бюста".
"Неожиданный и необычный "виртуальный" брэнд "mirra.ru" выбран неслучайно. "МИРРА" - молодая и динамично развивающаяся компания, фактически ровесница стремительно развивающегося российского Интернета. Число пользователей Интернета в России ежегодно удваивается, возраст пользователей, их демографические характеристики и жизненные установки во многом совпадают с целевой аудиторией новой линии кремов от "МИРРЫ"," - написано на сайте компании.
Став пионером на российском рынке косметики в использовании "компьютерных штучек", "МИРРА" рассчитывает не только добиться дополнительного эффекта при продажах бренда, но и привлечь на сайт компании новых посетителей.
В связи с ожидающимся притоком посетителей, в ближайшее время планируется обновить сайт фирмы, который в настоящее время выглядит довольно живым и функционирующим, однако не содержит никаких дизайнерских изысков и наворотов - непременных атрибутов имиджа современной прогрессивной компании. Также "МИРРА" обещает открыть сайт специально для тинейджеров.
Конечно, российские косметические компании еще не умеют создавать вокруг своих прогрессивных брендов такую пиар-шумиху, как западные маркетинговые искусники из Coty, но российскому Интернету все равно приятно.