Нетоскоп/Новости/08.11.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/11/08/4017.html Ирландцы любят делать это на работе, французы - по ночам Юнна Арто 8.11.2001 20:24 |
||
В среду самый известный в мире интернет-магазин
По словам представителей Amazon, цель проведения исследования - улучшение качества обслуживания потребителей.
"Мы должны изучить все нюансы и отличительные особенности покупательских привычек наших пользователей в разных странах, чтобы лучше обслужить их во время предстоящего Рождества", - говорит Робин Террелл (Robin Terrell), финансовый директор
Результаты исследования открывают уникальную картину покупательских привычек посетителей крупнейшего в мире интернет-магазина, а также дают представление об их предпочтениях и мотивации совершения покупок в Cети.
Например, возможность совершения покупок в любое время дня и ночи - это основной фактор, заставляющий людей покупать в Интернете; удобство совершения покупок в любое время ценится потребителями выше, чем низкий уровень цен.
Чтобы там ни говорили про потерявших совесть офисных работников, использующих рабочие мощности не по назначению, основное количество покупок все-таки совершается пользователями из дома. По данным опроса, только 31% покупателей опустошает свои кредитки при помощи офисного компьютера, нервно оглядываясь через плечо на проходящих мимо начальников. 67% (включая тех, кто вообще работает дома) предпочитают делать это в уютной домашней обстановке.
Заметное исключение составляет Ирландия, где 46% опрошенных сообщили, что занимаются интернет-шоппингом на своих рабочих местах.
Второе место по количеству нарушителей трудовой дисциплины на душу интернет-населения занимает Великобритания - 40% опрошенных британцев совершают онлайновые покупки на работе. Самыми честными в этом отношении оказались датчане - лишь каждый пятый житель Дании совершает покупки в Сети в рабочее время.
В целом по Европе большинство пользователей (53%) совершают покупки вечерком из дома. Австрийцы и немцы - наиболее активные вечерние покупатели: 63% австрийцев и 62% немцев признались в привычке совершать вечерний онлайн-шоппинг. Тем не менее, пунктуальные немцы наименее склонны ходить в сеть за покупками после 10 вечера.
Самыми активными онлайн-покупателями являются французы и британцы - среди представителей этих национальностей трое из десяти посещают интернет-магазины чаще, чем 10 раз в месяц. А наибольшее количество отъявленных шопоголиков сконцентрировалось в Ирландии - каждый десятый опрошенный заявил, что посещает интернет-магазины более 20 раз в месяц - это в 2 раза больше, чем в среднем по Европе.
Для сравнения: только 1% опрошенных итальянцев признались в том, что ходят по интернет-магазинам чаще, чем 20 раз в месяц.
Наиболее безразличными к онлайн-шоппингу оказались голландцы. 25% опрошенных граждан Нидерландов сообщили, что они прибегают к услугам интернет-магазинов один раз в месяц и реже. Зато онлайновый шоппинг популярен среди голландских старичков (возрастная категория "за 50"): по данным Amazon, они посвящают совершению покупок 20% времени, которое проводят в Сети.
Французы, как показало исследование, больше других любят придаваться шоппингу рано утром и поздно вечером: 18% ходят в интернет-магазины вечером после 22.00, а 11% - утром до 10.
Горячие шведские юзеры, по данным Amazon, наиболее склонны к совершению незапланированных, спонтанных покупок.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |