Нетоскоп/Новости/05.11.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/11/05/3984.html На Mail.ru дурным голосом поет Бенефон Ку Наталья Геда 5.11.2001 17:39 |
||
С четверга прошлой недели любители рекламы в стиле rich-media имеют возможность наслаждаться последним хитом в этой области - звучащей рекламой сотового телефона Benefon Q на портале
Баннер поджидает пользователей Mail.ru в почтовом ящике, в папке "Входящие". Там вы не только увидите рекламный ролик, выполненный по технологии "
В ролике обыгрывается название новой модели мобильника от компании Benefon -
Идея сделать баннер звучащим пришла в голову креативному директору АИР "Манифест" Михаилу Шуленину. Он же в компании с исполнительным директором "Манифеста" Даниилом Виннером записал первую версию рекламного джингла. Дуэт двух рекламистов слушать без слез было трудно, и к перезаписи ролика привлекли профессионального звукооператора Василия Лебедева.
До недавней поры баннеры в Рунете были "немыми", и лишь изредка попискивали или пощелкивали при нажатии. Можно даже сказать, что с кампанией Benefon Q в русской Сети началась эпоха звуковой рекламы. По приблизительной оценке сотрудников "Манифеста" (совпадающей с оценкой аналитиков SpyLOG), услышать душераздирающую песнь Бенефона Ку сможет не более 40% от числа увидеших его. Точное количество пользователей российского Интернета, пользующихся аудиокартами, определить не представляется возможным, поэтому сложно оценить, насколько вовремя в интернет-рекламе началась эпоха звука. Смущает весьма солидный вес "звучащего" баннера - около 50К, зато радует CTR - 10%.
По словам креативного директора АИР "Манифест"Михаила Шуленина, заказчик звучащей рекламы - компания "
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |