Нетоскоп/Новости/02.11.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/11/02/3961.html
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера
Юнна Арто

2.11.2001 11:42

Как стало известно "Нетоскопу", 5 ноября в Рунете начнет свою работу новое интернет-агентство A.M.PR. Соучредителями компании выступили офлайновое PR-агентство PR PASSAТ и известный на рынке интернет-рекламы деятель Кирилл Шиденко.

Кирилл Шиденко известен на российском интернет-рынке как глава компании Adverso.ru, которой принадлежит одноименная технология демонстрации rich-media рекламы, а также как главный редактор ресурса, посвященного вопросам электронной коммерции, eDaily.ru.

PR Passat работает на российском рынке с 1992 года и является старейшим в России специализированным PR-агентством. Среди постоянных клиентов PR Passat такие бренды как R.J.Reynolds Tobacco Int., Salamander, Worldwide Brand Incorporation, Camel Trophy, Mars и Nivea.

Как рассказал "Нетоскопу" Кирилл Шиденко, который занял пост генерального директора агентства A.M. PR, основными направлениями деятельности новой структуры станут разработка и реализация PR-мероприятий в Интернете, проведение рекламных кампаний, заказных исследований рынка, а также подготовка креативных решений и изготовление рекламных носителей.

Кирилл отказался сообщить, какой процент компании будет принадлежать лично ему, однако заметил: "Этот процент достаточен для того, чтобы мое мнение не могло не учитываться при принятии всех решений, касающихся судьбы компании".

По словам Кирилла, в своей работе агентство будет делать ставку на применение новых мультимедийных рекламных технологий. Основным "коньком" агентства в этой области станет технология AdVerso, на использование которой A.M. PR по договору получило "специальные условия".

Создателей нового агентства совершенно не пугает нынешняя ситуация на рынке интернет-рекламы. По мнению Кирилла, плачевное состояние отрасли обуславливается тем, что еще не закончился переходный период – онлайновые рекламодатели, коих в период бурных инвестиций было большинство, с рынка уже в основном ушли, а крупные офлайновые рекламодатели еще толком не пришли. Однако они скоро обязательно придут, и A.M PR будет этому способствовать изо всех своих молодых сил.

"Никакие кризисы не остановят тенденции к переносу все новых и новых видов рекламной и PR-активности в Интернет", - считает генеральный директор PR PASSAT Сергей Трофименко. – Предоставление таких услуг является стратегическим приоритетом нашего агентства, и мне приятно, что мы уже можем предложить их своим клиентам".

Обладание хорошими офлайновыми связями с одной стороны и передовыми онлайновыми технологиями с другой открывает перед агентством, по мнению его создателей, самые широкие возможности. "Благодаря тому, что одним из наших учредителей является компания PR PASSAT, мы получаем возможность общаться с крупными солидными клиентами, у нас есть хороший товар, как раз такой, какой не стыдно предложить крупному солидному клиенту, - мы считаем, что такое сочетание открывает нам хорошие перспективы", - говорит Кирилл.

По мнению Кирилла, rich –media–реклама может стать как раз тем самым праздничным пирогом, соблазнившись на который в Рунет наконец-то придет большинство крупных офлайновых рекламодателей.

За недолгое время существования AdVerso (была презентована в начале июня) при помощи этой технологии было проведено более 25 рекламных кампаний. Как показала практика, при помощи AdVerso рекламировались достаточно крупные бренды, причем многие из них сочли целесообразным впервые попробовать интернет-рекламу, именно познакомившись с новой технологией. При помощи AdVerso в Рунете рекламировались: Gillette, Miller, Benefone, Renault, Audi, "Кампомос", "М-Видео", "Спортмастер", "Донской табак", Avantix.ru.

"Крупный рекламодатель не хочет, чтобы "картиночка" с его логотипом болталась где-то с краю под анонсами новостей, он предпочитает, чтобы его реклама была красивой, яркой и чтобы ее видели все пользователи. Кроме того, он привык к "эмоциональному эффекту" от телевизионной рекламы, в Интернете такое эмоциональное воздействие под силу, пожалуй, только rich-media технологиям", - говорит Кирилл.

Как рассказал Кирилл "Нетоскопу", первым крупным клиентом нового агентства стала компания Formoza. Ее рекламная кампания с использованием технологии AdVerso будет запущена уже на следующей неделе.

Введение "специальных условий" для A.M. PR на приобретение технологии AdVerso для своих клиентов, по словам Кирилла, не означает, что будут как-то ущемлены возможности других агентств в использовании этой технологии. Условия работы и все договоренности останутся в силе.

В рамках нового агентства планируется также возродить ресурс, посвященный электронной коммерции, eDaily.ru, который был запущен в начале весны этого года, успел приобрести некоторую известность, однако, уже в середине лета перестал обновляться и был "законсервирован" его владельцами.

Ресурс с обновленным дизайном и новой командой должен начать функционировать предположительно в начале декабря этого года. По словам Кирилла, кандидатура на должность главного редактора еще не выбрана, хотя уже имеется несколько претендентов.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz