Cогласно данным последнего исследования Media Planning, наиболее обеспеченные и преуспевающие жители Великобритании все меньше читают ежедневные газеты, однако гораздо больше пользуются Интернетом.
Исследования, проведенного агентством Media Planning в сотрудничестве с гигантом наружной рекламы More Group, радиостанцией Classic FM, газетой Times и телеканалами Channel 4 и Conde Nast, с нетерпением ожидали многие рекламодатели, страстно желающие узнать, как лучше достичь самой богатой и перспективной британской аудитории, которую называют VIP. Это высший класс общества (10% населения), куда входят высокооплачиваемые профессионалы, владельцы собственного бизнеса и т.п.
Опрос показал, что чтение ежедневных газет в этой среде медленно сокращается, зато использование Интернета возросло более, чем на 50%.
Только 44% из тысячи опрошенных "VIP-еров" сказали, что они читают ежедневные газеты "очень часто", в среднем читаемость ежедневных газет в этой среде сократилась на 7% за последние 5 лет.
Около четверти опрошенных сказали, что сейчас они читают ежедневные газеты реже, чем делали это пять лет назад. Воскресные газеты также немного потеряли популярность, их читают "очень часто" 50% богатых и умных.
Зато выросла популярность субботних газет. Теперь субботние газеты "VIP-еры" читают даже чаще воскресных, которые традиционно считались наиболее читаемыми. 51% участвовавших в исследовании сказали, что они читают субботние газеты "очень часто", еще 16% делают это "время от времени". Использование Интернета, напротив, возросло очень сильно: 47% опрошенных, сказали, что выходят в Сеть из дома, это на 60% больше, чем 5 лет назад. Еще 20% используют Интернет "время от времени". Самыми популярными газетами среди "VIP-еров" оказались Daily Telegraph, которую читают 19% и Times (18%). Результаты опроса показали, что "VIP-еры" воспринимают Times, как авторитетный источник информации. Telegraph ценится за его хороший спортивный раздел, а также за умение отстаивать свое мнение.