Нетоскоп/Новости/31.10.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/10/31/3939.html
Цветы из Трехпрудного вышли в Интернет
Вячеслав Ансимов

31.10.2001 16:02

В конце октября в Рунете появился новый цветочный интернет-магазин Webflower.ru. Он является сетевым продолжением московского салона "Цветы на Трехпрудном".

Онлайновый магазин по заказу салона создан компанией "Город-Инфо", известным разработчиком сетевых проектов. Салон предлагает композиции и букеты, которые могут быть оплачены через платежную систему Assist, по кредитной карте, банковским и телеграфным переводом, через систему Western Union и даже наличными. Доставка осуществляется в 81 страну мира.

Салон "Цветы на Трехпрудном" работает в Москве с 1995 года и его персональные услуги с индивидуальным подходом ориентированы именно на этот регион. Доставка цветов в другие города и страны осуществляется по каталогам через международную сеть Interflora. Отправка заказа получателю обещается сразу же после получения оплаты. Время ожидания заказа определено как время, затраченное на дорогу.

Главным плюсом Webflower.ru, как и у Florus.com, наш эксперт Алексей Целых называет оригинальные салонные букеты. Особенно приятно на Webflower.ru наличие большого количества букетов с розой, которые почему-то в дефиците в других сетевых магазинах.

Пока незаполненными остаются разделы свадебной и траурной флористики. Как отмечает наш эксперт, если и там будут предложены оригинальные композиции, то компания будет первой на рынке.

Цены на Webflower.ru в основном представляются несколько завышенными. Как пояснила "Нетоскопу" директор цветочного салона Влада Борцова, эти цены пока соответствуют международным каталогам и будут снижаться по мере предложения оригинальных композиций салона. По этой же причине и некоторые букеты представлены в странных для России конфигурациях - например, букет из 12 роз.

Индивидуальность подхода к заказу "Цветы на Трехпрудном" выделяют как основу фирменного стиля салона. Опытные флористы стараются максимально точно удовлетворить персональные желания клиента, хотя определить их в стандартных формах интернет-заказа бывает довольно сложно. Поэтому даже при оформлении заказа через интернет-магазин, уточнить и обсудить его рекомендуется по телефону. Кроме круглосуточной телефонной поддержки, можно позвонить даже по мобильному телефону директора салона - такой уровень заботы о клиентах производит сильное впечатление.

Как сообщила нам Влада Борцова, за годы работы салона у него сложилась постоянная клиентура. Выход в Интернет был задуман как попытка ее расширения и облегчения процесса обслуживания. В сравнении с чисто интернет-проектами, такими как SendFlowers.ru, наличие реального салона, в который можно прийти и все посмотреть живьем, Влада считает большим преимуществом.

На российском рынке онлайновой продажей и доставкой цветов серьезно занимаются лишь две компании: SendFlowers.ru и "Цветы России" (Florus.com). Имеется также пара проектов местного значения - Flowers.mnogo.ru и Alibaba.ru.

Руководитель SendFlowers.ru Станислав Котомкин поделился с "Нетоскопом" впечатлениями от нового проекта собратьев по цеху. Он отметил приятный дизайн и отсутствие счетчиков как положительные моменты. В числе недостатков господин Котомкин указал на некоторые технологические огрехи, которые, по его мнению, легко и быстро могут быть исправлены. От имени своей компании директор SendFlowers.ru поздравил весь коллектив салона "На Трехпрудном" с открытием нового магазина, пусть и виртуального, и пожелал им не забрасывать свое новое детище.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz