В нынешнем году задолженности британцев по кредитным картам возросли на 10 процентов. При этом исследование посещаемости интернет-магазинов на протяжении последних шести лет показало, что во многом такое увеличение долгов связано с возросшей популярностью онлайновых покупок.
Сетевые прогулки по магазинам стали вполне обычным явлением в Великобритании, особенно для представительниц прекрасного пола. При этом средний онлайновый британец тратит на покупки в Сети порядка тысячи долларов в год.
Физиолог Саманта Хэйлет полагает, что онлайновые покупки затягивают людей так же, как алкоголь, азартные игры и наркотики. Ведь наркомана не остановят ни долги, ни ухудшение отношений с окружающими. По мнению Саманты, онлайновый шоппинг позволяет людям быстро получить массу острых ощущений, в связи с чем они часто забывают о негативной стороне этого дела.