Нетоскоп/Новости/26.10.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/10/26/3902.html Afisha.ru прикупила ссылок на Mail.ru Сергей Парфенов 26.10.2001 18:36 |
|
Директор cайта Afisha.ru Тимофей Овсенни заявил, что практически вся основная целевая аудитория уже пользуется сайтом. В качестве целевой аудитории рассматриваются жители Москвы, "у которых есть свободное время и возможность провести это время в клубе или ресторане".
Сотрудничество же с самой популярной бесплатной интернет-почтой, большинство пользователей которой не являются москвичами, по его мнению, даст возможность познакомить всю остальную аудиторию, не имеющую к Москве никакого отношения, с "профессиональной журналистикой "Афиши".
Тимофей Овсенни выразил уверенность, что тем, кто не является жителем столицы, будет интересно познакомиться с обзорами кинопремьер, а также обширной базой данных "Афиши" по новым книгам, видео-, DVD- и музыкальным релизам.
Издательский дом "Афиша", основным продуктом которого является все-таки офлайновый одноименный журнал, по некоторым сведениям, намерен выйти в ближайшем будущем на рынок Санкт-Петербурга. Кроме того, издательский дом выпускает некое количество изданий, так называемые "Гиды по городам", предназначенные именно для региональных читателей.
По данным "
Как сообщила "Нетоскопу" руководитель отдела маркетинга и продаж компании Mail.ru Юлия Сигунова, для Mail.ru этот "стратегический союз" является просто коммерческой сделкой. Рядом с этой ссылкой, кстати, стоит еще две такие же ссылки - на интернет-магазин "
Однако, Юлия Сигунова отметила, что сотрудничество с Afisha.ru, который является лидером среди аналогичных проектов, посвященных досугу, является давним желанием компании. "Но они очень занимают очень жесткую позицию по отношению к своему контенту и та форма сотрудничества, к которой мы в итоге пришли, оказалась пока единственно возможной", - подчеркнула она.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |