/ Новости / 23.10.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Банковский компьютер узнает клиента по голосу
Ленка Виноградова

23.10.2001 10:55

версия для печати

Американская компания Aspect Communication выпустила программу для самообслуживания клиентов Aspect Customer Self-Service 6.0. В новую версию программы встроена возможность идентифицировать пользователя по голосу.

Как сообщает InfoWorld, новое приложение для поддержки транзакций позволяет звонящему зарегистрироваться в системе, которая затем распознает некоторые индивидуальные особенности голоса. По мнению Чарли Рэби, вице-президента компании по технологиям самообслуживания пользователей, используемая в программе технология является "новейшей, самой удачной с точки зрения распознавания голоса, а также позволяет однозначно идентифицировать пользователя по голосу".

По мнению Рэби, эта технология открывает путь для применения тех приложений самообслуживания, которые были абсолютно невозможны раньше - например, в области банковских операций. С внедрением этой системы отпадет надобность в большом количестве банковских работиков, так как пользователи смогут с помощью голосовых команд самостоятельно проводить платежи и снимать деньги со счета. Живые люди останутся только для тех пользователей, чьи проблемы выходят за рамки повседневной банковской практики.

Бета-тестеры продуктов отмечают, что новый программный продукт хорошо распознает голоса и четко проговаривает голосовые команды. Однако компании, являющиеся клиентами Aspect, пока не пользуются речевым идентификатором. Возможно, боятся подделок: ведь уже существуют системы, позволяющие синтезировать чужой голос по записям.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Aspect puts 'fingerprint' stamp on voice recognition - InfoWorld, 17.10.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Компьютеры будут управляться хрюканьем и мычанием - 19.10.01
Компьютер подделает ваш голос за 40 часов - 14.08.01
На Lycos можно теперь искать по телефону - 24.04.01
Новый сервер Intel управляется голосом - 27.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz