Как сообщает Internet News, аналитическая компания Forrester Research продала свое европейское отделения по исследованию онлайновой рекламы Internet AdWatch. Покупатель - американская компания Evaliant Media Resources. Сумма сделки не разглашается.
Отделение располагалось в лондонском офисе Forrester Research. Оно занимается исследованием эффективности онлайновой рекламы более 15 тысяч компаний для 650 сайтов в Великобритании, Франции и Германии.
Согласно договору, Internet AdWatch останется в Лондоне и продолжит работу, но уже как подразделение Evaliant Media Resources. Компания Evaliant предоставляет аналитические данные онлайновой индустрии рекламы. Приобретение Internet AdWatch, по мнению руководства компании, будет способствовать расширению исследовательских сервисов в Европе.
Американская компания Forrester Research приобрела Internet AdWatch в 1999 году.
Многие компании, занимающиеся экспертной оценкой онлайновой рекламы, сейчас меняют свою политику. На прошлой неделе Jupiter Media Metrix сообщил, что готовится сократить штаты на 30 процентов. Всего несколько месяцев прошло с того момента, как та же компания уволила 18 процентов сотрудников. Forrester также сократил штаты на 15 процентов в июле этого года. Все это показывает, что в этой отрасли рынка существуют значительные проблемы.
Однако компания Evaliant настроена оптимистично. Приобретение Internet AdWatch является великолепным добавлением в список различных отделений компании, которые занимаются онлайновой рекламой, считает руководство. Сфокусированность Internet AdWatch на европейском рынке поможет повысить широту охвата существующих исследований.