В ночь с воскресенья на понедельник компания Константина Рыкова Goodoo запустила проект Voina.ru. Сайт готовился открыться в ближайшие дни, но начавшиеся в воскресенье бомбардировки Афганистана спровоцировали срочный запуск проекта.
Дизайн "Войны" в точности соответствует облегченному дизайну проекта "Дни.ру" (он делается тоже в рамках Goodoo), который был продемонстрирован 11 сентября буквально через час после начала первых атак террористов в Нью-Йорке. Тогда Goodoo убрала все лишнее с сайта, оставив на первой странице лишь текстовую информационную ленту. Это позволило "Дням" работать без перебоев в те часы, когда многие российские новостные сайты испытывали технические проблемы. Оперативность и простая форма подачи информации сделали свое дело - посещаемость "Дней" за последний месяц возросла фантастически. Количество уникальных посетителей в сентябре, по данным SpyLOG, увеличилось по отношению к августу на 102,1%.
Впереди "Дней" в рейтингах СМИ сейчас только "Лента.ру", "Газета.ру", РБК. "Дни" опережают по посещаемости НТВ.ру, "Утро", "Страну.ру".
Стремительно возросшая популярность "Дней" совпала по времени со сменой редакции. Брянскую редакцию во главе с Никитой Шерманом сменила московская. Новая редакция работает в круглосуточном режиме. Проектом все так же руководит Дмитрий Ицков, должность главного редактора в проекте пока упразднена.
Буквально неделю назад "Дни" опять сменили дизайн. Но не на старый, а на совсем новый, который готовился накануне терактов. В начале сентября его просто не успели ввести в строй.
Перенос информационной ленты, посвященной событиям вокруг терактов в Соединенных Штатах и американской акции возмездия, на сайт Voina.ru был запланирован. Но, как и 11 сентября, все произошло внезапно. С началом бомбардировок в Афганистане было решено срочно открыть "Войну".
Как и в прошлый раз, момент пойман удачно. Сейчас сайт Voina.ru уже входит в первую десятку наиболее посещаемых периодических изданий по версии Rambler's Top 100. Для ресурса, которому нет еще и дня, успех поразительный. Константин Рыков, руководитель Goodoo, утверждает, что раскрутка сайта ведется в основном с помощью "Дней". По его словам, избранная форма ленты - сплошная текстовая лента коротких новостей - нравится читателям. Именно такую форму в ближайшие несколько месяцев и будет эксплуатировать "Война".