Подавляющее большинство представителей российской бизнес-элиты, а также различных администраций и средств массовой информации пользуются электронной почтой, три четверти из них идут в Интернет за деловой информацией.
Такие данные получены в результате специального социологического опроса, проведенного центром РОМИР в июле-августе этого года. Опрос проводился по заказу "Федерации Интернет Образования" (ФИО) в пяти городах России - Барнауле, Белгороде, Брянске, Воронеже, Томске.
Как сообщает агентство "Росбалт", темой опроса стали потребности школьников и преподавателей региональных школ в интернет-образовании. Но представители бизнес-элиты, администраций и СМИ, среди которых и проводился опрос, попутно отвечали и на другие вопросы.
К примеру, в ходе исследования выяснилось, что 86 процентов опрошенных подбирают материалы с помощью поисковых систем и каталогов. 75 процентов заходят в Сеть за деловой информацией, а 48 и 44 процента, соответственно, за образовательной и развлекательной.
Что касается основной темы опроса, то идея обучения работников и учеников средних школ технологиям работы в Интернете расценивается практически всеми опрошенными как своевременная и необходимая. Все опрошенные сошлись на том, что интернет-образование делает российскую систему образования более эффективной.
Напомним, что к настоящему времени ФИО в рамках проекта "Поколение.Ru" создала уже 16 региональных центров интернет-образования, в которых уже почти 8 тысяч учителей обучены работе в Сети.