Информационное агентство "АиФ-Новости" открыло свой сайт, в основу которого легла новостная лента, подготавливаемая журналистами агентства.
Издательский дом "АиФ" решил выйти из жестких рамок еженедельных изданий, каковыми являются газета "Аргументы и Факты" и многочисленные ее приложения. Новости, как известно, не терпят промедления, поэтому цель сайта - расширить круг получателей информации от "АиФ".
Как сообщили "Нетоскопу" в редакции "АиФ-Новости", сайт открыли, "чтобы идти в ногу со временем". Информационное агентство "АиФ-Новости" существует на российском рынке СМИ с ноября 1995 года. На сегодня лента новостей, генерируемая журналистами агентства, имеет сотни подписчиков в России, странах СНГ и за рубежом. Сайт - не только дань информационной эпохе. На нем можно подписаться на платные ленты от "АиФ".
Кое-что из новостей можно почитать и бесплатно, прямо на сайте. Лента разбита на следующие рубрики: "Политика", "Экономика", "Общество", "Наука и техника", "Культура", "Медицина" и "Спорт". На сайте совсем не представлены только "Неполитические новости".
Подписаться, кстати, можно на четыре тематических ленты: "Оперативная информация" (новости политики, цена 200 долларов в месяц, выходит 5 раз в неделю), "Неполитические новости" (обзор культурных событий, занимательные и необычные новости, цена 120 долларов, выходит 5 раз в неделю), "Для пользы дела" (коммерческие и экономические новости, цена 70 долларов, выходит 2 раза в неделю), "Этот серьезный и забавный мир" (дайджест всех изданий, выходящих в "АиФ", цена 70 долларов, выходит 3 раза в неделю).
Новый проект, как считают его создатели, в полной мере отразил содержательную переориентацию "АиФ-Новости". В настоящее время агентство сделало упор на создание журналистских материалов самой разнообразной тематики - интервью, репортажи, статьи, очерки. Все эти материалы также выкладываются на сайте news.aif.ru.