На прошлой неделе компания THQ, известный издатель компьютерных игр, подписала соглашение с Britney Brands Inc. на использование имени поп-звезды Бритни Спирс в своих играх. Теперь до 2005 года THQ обладает эксклюзивными правами на издание игр, так или иначе связанных с Бритни Спирс, для PC, Sony PlayStation 2 и карманного игрового устройства Nintendo Game Boy Advance.
Первая такая игра планируется к выходу весной 2002 года. Какая именно это будет игра, не разглашается.
"Вхождение Бритни в индустрию интерактивных развлечений является естественным расширением ее бренда," - отметил менеджер подростковой поп-дивы Ларри Рудольф. Он считает, что теперь фаны смогут рассчитывать на "ультра-реалистичные приключения в мире Бритни".
THQ, в свою очередь, также высоко оценивает приобретение столь раскрученного бренда. "С того момента, когда в 1999 году вышел альбом "Baby One More Time", Бритни Спирс стала идолом поп-культуры", - сказал вице-президент THQ Джефф Лапин. - Мы очень довольны возможностью использования одного из крупнейших имен индустрии развлечений в играх для консолей и PC".
По поводу знаменитостей и компьютерных игр специальные исследования были проведены в Англии. В июле Британское подразделение Amazon провело опрос любителей компьютерных игр с целью выяснить, кого из известных личностей они хотели бы видеть в качестве персонажей игр.
Первое место занял футболист Дэвид Бекхэм. В симулятор именно его повседневной семейной жизни предпочли бы поиграть 40 процентов опрошенных англичан. Бекхэм, его жена Виктория (больше известная как Пош Спайс из группы Spice Girls) и их сын Бруклин оттеснили королевскую семью и семью премьер-министра. За них отдали голоса 29 и 8 процентов соответственно.
По мнению Amazon.co.uk, чем играть в Бога с вымышленными персонажами, геймеры предпочитают смаковать шанс уйти в мир семейства Бекхэмов или Букингемского дворца.