Независимая исследовательская корпорация MASMI Research, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях в странах Восточной Европы и СНГ, объявила во вторник о запуске второй волны исследования "Интернет Монитор" (The Internet Monitor, TIM) в России. Проект проводится совместно с голландской компанией Pro Active International европейским лидером в области проведения исследований через Интернет.
Результаты первой части исследования были опубликованы 25 июля 2001 года.
Исследование "Интернет Монитор" уже несколько лет проводится в странах Европы. В этом году исследование впервые охватило Россию.
Методика проведения "Интернет Монитора" сочетает проведение телефонных и онлайновых опросов и живых интервью. В первой волне приняло участие 12 тысяч российских интернетчиков.
Вторая волна исследования начнется 1 октября 2001 года. В ней будут участвовать более 70 популярных сайтов в зоне .ru. Среди участников - RBC, CNews, Mail.ru, Lycos, Mnogo.ru, Gazeta.ru, Chat.ru, AIF, Radio.ru, RIAN и другие.