Союз Журналистов
 / Новости / 06.09.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Американский hi-tech объявил войну подделкам
Вячеслав Ансимов

6.09.2001 17:48

версия для печати

Крупные американские hi-tech-компании начали в среду кампанию по предупреждению отечественных покупателей от случайной покупки товаров, предназначенных для продажи за пределами США, а также от подделок. Эти товары могут иметь низкое качество, не соответствовать американским стандартам, не обеспечиваться сервисной поддержкой и гарантиями.

На борьбу с подделками единым фронтом выступили Compaq, Hewlett-Packard, 3Com, Nortel и Xerox. Борьба будет вестись методами пропаганды и силы. Компании будут настойчиво предупреждать американцев об опасности покупки такого рода продукции и разъяснять, как избежать обмана. Сами распространители "неправильных" товаров будут подвергаться усиленным судебным преследованиям.

Питаемый Интернетом так называемый "серый рынок" позволяет быстро обогащаться многим нечистоплотным торговцам. Товары на этом рынке бывают нескольких типов. Часть производится в Китае или Индонезии и затем продается в Европе и Америке. Это, как правило, низкокачественные подделки под известные бренды. Особенную популярность они получили в России.

Другой тип "серой" продукции - товары, купленные на складе по сниженным ценам (бракованные, например) и проданные потом в розницу по полной цене. Подобные манипуляции распространены с компьютерами и комплектующими.

Часто товары "серого рынка" просто не работают на территории США: не совпадают разъемы питания или европейская клавиатура оказывается недоступной для осмысления американским пользователем.

По данным торговой ассоциации Information Technology Association of America (ITAA), объем "серого рынка" в США составляет 20 миллиардов долларов. Иногда производителям даже приходится подавать в суд на своих дистрибьюторов.

Простой покупатель легко может быть обманут при онлайновой покупке товара. В частности, президент ITAA Харрис Миллер рассказал, что приобрел на веб-сайте портативный DVD-плеер, который был доставлен с руководством и инструкциями на японском языке.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
US tech firms warn of 'grey market' goods - Associated Press, 06.09.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz