Нетоскоп/Новости/04.09.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/09/04/3323.html
В крышках "Пепси" запрятали доступ в Интернет
Сергей Парфенов

4.09.2001 13:08

В понедельник компании "МТУ-Интел" и "ПепсиКо Холдингс" объявили о начале совместной акции "Бесплатный час Интернета под каждой третьей крышкой". Акция является рекламной кампанией, направленной на популяризацию напитка "Пепси".

Однако и МТУ надеется не остаться в накладе. "Партнерство наших компаний не случайно, - говорит генеральный директор компании "МТУ-Интел" Николай Репин, – и "МТУ-Интел" и “ПепсиКо Холдингс” работают с массовым потребителем. По прогнозам компании, число подписчиков "МТУ-Интел" по итогам маркетинговой акции должно значительно увеличиться".

Схема стандартная - покупается бутылка "Пепси" со специальной рекламной крышкой желтого цвета и логотипом "МТУ-Интел", открывается крышка и проверяется на предмет заветной надписи. Написано должно быть "1 час". Нашедший такую крышку получит интернет-карту с соответствующим лимитом доступа в Сеть.

Единственному счастливчику повезет больше - на одной из крышек должна быть надпись "1 год". Владелец этой крышки получит безлимитный доступ к Сети ровно на 1 год.

Акция проводится только на территории Москвы и продлится полтора месяца. Всего, по данным организаторов, в продажу будет выпущено 817470 бутылок, имеющих крышки с надписью "1 час". Крышка с главным призом, соответственно, существует в единственном экземпляре.

Правилами акции оговорены и некоторые нюансы. Например, если любитель "Пепси" принесет сразу 3 и более призовых крышки, то организаторы обязаны потребовать у него чеки, "подтверждающие покупку бутылок в количестве, соответствующем количеству предъявленных выигрышных крышек".

Но даже если крышка одна, то все равно приз дадут не сразу, а только после того, как владелец крышки ответит на специальный вопрос о "Пепси". "В случае отказа отвечать либо при неправильном ответе... приз не вручается", - говорится в правилах этой акции.

В случае, если крышек много, вопросов будет ровно столько, сколько крышек. А призов, соответственно, столько, сколько правильных ответов на вопросы. Кроме того, "организатор имеет право проводить дополнительные экспертизы Крышек с привлечением экспертов".

Выигрывать призы противопоказано тем, кто по каким-то причинам не хочет становиться "героем рекламы". Согласно правилам акции, "имена, фамилии, фотографии, интервью и иные материалы об участниках акции могут быть использованы... для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения".


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz