Нетоскоп/Новости/07.08.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/08/07/3096.html
Red-Stars приехал в Москву улаживать ликвидацию
Ленка Виноградова

7.08.2001 16:24

В конце прошлой недели топ-менеджмент австрийского интернет-холдинга Red-Stars.com прибыл в Россию для проведения переговоров с компаниями, в которые холдинг вкладывал деньги.

Напомним, что неделю назад было принято решение о ликвидации Red-Stars.com. До этого холдинг инвестировал рекламное агентство Promo.ru и компанию Actis Systems.

Как сообщил Тимофей Бокарев, основатель и генеральный директор Promo.ru, первоначально он собирался лететь в Вену для обсуждения ряда вопросов, связанных с ликвидацией инвестора. Однако представители Red-Stars.com сами приехали в Москву. На встрече обсуждались пути урегулирования возникшей ситуации.

"Самое главное - мы нашли понимание в тех принципах, по которым может осуществиться урегулирование вопроса, - сообщил Бокарев. - Конкретный путь выбран не был, однако существует несколько способов уладить дело: выкуп нами долей Red-Stars.com или привлечение другого инвестора. Причем его может привлечь как сторона Red-Stars, так и сторона Promo. Есть еще ряд возможностей, про которые мне пока не хотелось бы говорить, но которые тоже достаточно интересны".

Бокарев подтвердил, что приостановление финансирования никаким образом не повлияет на операции Promo.ru в России. Все средства, полученные от Red-Stars.com, шли на разработку проектов Promo.ru, рассчитанных на страны Восточной Европы. Окончание первой фазы проектов планировалось на конец этого года, после чего средства Red-Stars.com были бы перенаправлены на продвижение и масштабирование проектов.

"Мы попытаемся сделать все, чтобы намеченные проекты в Восточной Европе были бы завершены, - заявил Бокарев. - Для этого, конечно, необходимо стороннее финансирование, но мы это финансирование найдем, так как проекты достаточно интересные". Однако для завершения проектов необходим не столько финансовый инвестор, сколько стратегический партнер, полагает Бокарев.

Как подчеркнул глава Promo.ru, значительным достоинством Red-Stars.com было наличие у холдинга стремления сотрудничать с инвестируемыми компаниями. У Red-Stars.com были планы развития, в которых значилось открытие представительских офисов во всех странах Восточной Европы и покупка маркет-лидеров или одного из основных игроков местного рынка.

Так произошло, например, в Венгрии, где холдинг купил Telnet, который контролирует 35 процентов рынка интернет-рекламы. "Я туда ездил, - сообщил Бокарев, - мы обсуждали, насколько наши проекты были бы интересны для Венгрии. Я думаю, они бы там достаточно хорошо пошли. И, надеюсь, еще пойдут".

По словам Бокарева, Red-Stars.com также был очень близок к тому, чтобы открыть представительство в Польше и потом развивать свои планы в отношении этой страны дальше. Однако приоритетом номер один для холдинга была Россия.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz