4 августа, в 12.00 в Москве в кинотеатре "Американский дом кино", расположенном в гостинице "Редиссон-Славянская" состоится специальный показ последнего шедевра Стивена Спилберга "Парк Юрского периода 3" для "интернет-друзей" компании "Творческое содружество "Ист-Вест" - официального дистрибьютора "Парка" в России. Премьера для интернетчиков на 3 недели предварит официальную премьеру фильма и на 5 дней - закрытый показ для журналистов, пишущих о кино.
Отбор интернет-друзей, который проходит при информационной поддержке изданий холдинга "РосБизнесКонсалтинг" "Утро.ру" и CNews.ru, будет сделан по результатам своеобразной викторины: 250 человек, которые первыми правильно ответят на вопрос викторины, смогут прийти на эксклюзивный просмотр сами и взять с собой еще одного человека. Викторина проходит на сайте "Ист-Вест" и началась сегодня утром.
Участникам конкурса предлагается ответить на вопрос: "Как назывался остров динозавров, придуманный Майклом Крайтоном и показанный Стивеном Спилбергом в двух первых фильмах "Парка юрского периода?", и предлагается четыре варианта ответа. Всем участвующим также необходимо заполнить анкету.
Как пишет CNews, российские кинодистрибьютеры обратили внимание на Интернет, как на мощный маркетинговый инструмент, в связи с чем третий фильм на тему современных динозавров и будет показан избранным интернетчикам на три недели раньше официального появления фильма в московском прокате.
По мнению устроителей акции, предварительный показ аудитории Сети нового фильма обеспечит прокатчика уверенностью, что вложенные деньги, затрачены не зря: посредством "вирусного маркетинга" реклама фильма распространится по всей Москве, что подогреет интерес зрителей к надвигающейся 24 августа премьере.
Если верить откликам участников прошедшего в Амстердаме закрытого просмотра для менеджеров европейских прокатных организаций, то новый "Парк" еще лучше прежних.
В третьем "Парке" еще больше динозавров, чем в первых двух, сняты они во всех стихиях на земле, в воде в воздухе и даже в огне. Динозавры общаются между собой и реагируют на людей, нападают на них и причиняют серьезные разрушения зданиям и машинам. В фильме много новых ящеров, например, летающие птаранадоны, охотящиеся на людей, и спинозавр, который вступает в смертельную схватку с тиранозавром. Некоторые детали электронной "начинки" 18метрового спинозавра, главного героя новой картины, имеют лейбл "Одобрено НАСА". На съемках механические динозавры управлялись целой командой операторов, которые обычно собирались вокруг телеметрического аппарата, напоминающего очень сложный джойстик для видеоигры. Их телодвижения передавались через компьютер, который управлял гидравлическими системами в динозавровых конечностях.
В интервью "Нетоскопу" Андрей Кокарев, руководитель отдела рекламы "Ист-Вест" рассказал, что это уже далеко не первая рекламная акция компании в Интернете. На сайте компании уже не раз проводились розыгрыши большого количества призов и бесплатных приглашений на официальные премьеры различных кинофильмов.
"В практике западного кинопроката, - сказал также Андрей Кокарев, - такие мероприятия обязательная составляющая продвижения кинофильма на рынок. Однако там предварительные показы проводят с целью узнать мнение аудитории зрителей о готовящемся к прокату фильме. Бывало, что негативное мнение фокус-группы об отдельных эпизодах фильма приводило к их пересъемке.
Понятно, что в нашем случае цели должны быть другими. Они и есть у нас другие в первую очередь, этой и последующими акциями мы планируем привлечь внимание пользователей Интернета к нашему сайту, и, как следствие, к фильмам, выпускаемым в прокат нашей компанией".
По мнению господина Кокарева, пользователи Сети являются весьма перспективной аудиторией для компании, поскольку это "активные и обеспеченные молодые люди".
"Творческое содружество "Ист-Вест" занимается прокатом на российском рынке также таких хитов, как, например, "Лара Крофт - расхитительница гробниц" или "Мумия возвращается". Начиная с "Парка", "Ист-Вест" решил проводить премьеры для интернетчиков регулярно.