Нетоскоп/Новости/27.07.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/07/27/3020.html Руководство по сексу от Microsoft запрещено в Швейцарии Юрий Бирюков 27.07.2001 18:20 |
||
В среду со швейцарского сайта
Однако, как сообщил Inquirer, ролик
Ролик демонстрирует возбужденную парочку, которая собирается заняться сексом. Помогая девушке снять бюстгалтер, молодой человек наталкивается на непреодолимую преграду в виде застежки, которая защищена паролем. Женский голос за кадром объясняет зрителю, что подобный "неожиданный опыт" (обыгрывается сокращение XP uneXPected eXPerience) - это именно то, чего можно ожидать от Office XP.
Аналогии, конечно, очевидны - однако не до конца. Молодой человек (коварный хакер) решил заняться любовью с девственницей (взломать Office XP), но натолкнулся на застежку бюстгалтера (диалоговое окно), где у него запрашивают пароль - здесь, собственно начинается фантастика как раз в духе Microsoft. Ведь судя по первым кадрам, девушка (Office XP) уже дала свое согласие (авторизацию), а бюстгалтер, как ни странно, все еще защищен паролем. Налицо типичный микрософтовский баг - как в бюстгалтере, так и в самой рекламе.
При первом просмотре такого ролика зритель может вполне резонно предположить, что это скорее пародия и анти-реклама Оffice XP, и именно поэтому ее удалили со швейцарского сайта. Особенно в свете последних скандалов вокруг системы идентификации Passport, которую MS активно продвигает вместе с Windows XP.
В остальном ролик по-европейски элегантный и стильный. Миру повезло, что американская корпорация Microsoft разрешила своим региональным подразделениям самим делать рекламу. Таким образом, по словам представительницы Microsoft Лизы Гарри, реклама получается более действенной, поскольку опирается на "местные интересы и традиции".
Однако, "в США вы такого не увидите," добавила она.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |