/ Новости / 10.07.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     10 ошибок пользователей в помощь хакерам
Ленка Виноградова

10.07.2001 19:03

версия для печати

Американские исследователи выявили самые распространенные ошибки, которые приводят к наибольшему количеству проблем с безопасностью компьютерных систем компаний.

По данным новостного сайта IDG.net, десять самых распространенных ошибок таковы:

1. Пользователи очень любят записывать пароли на специальных бумажках для записей и наклеивать бумажки на монитор. Им это проще, чем запомнить свой пароль. Около 15-20 процентов пользователей регулярно так и делает.

2. Пользователи спорят с системным администратором, считая, что им не нужны никакие программы для безопасности, они только захламляют жесткий диск и тормозят быстродействие компьютера. Чаще всего пользователи протестуют против антивирусных программ.

3. Пользователи часто оставлют машину включенной и не выходят из сети. Каждый, кто подойдет к такому компьютеру, может войти в корпоративную сеть и стащить оттуда любые данные.

4. Пользователи открывают вложения в письма, не проверяя их антивирусной программой. Так происходит заражение вирусами большинства систем.

5. Пользователи придумывают пароли, которые очень легко подобрать. Был проведен следующий эксперимент: специалисты из антихакерского подразделения NASA за 20 минут подобрали 60 процентов паролей технических специалистов одной из крупных американских компаний.

6. Пользователи обсуждают свои пароли вслух и прилюдно. Например, один рассказывает другому, что поменял пароль путем добавления к старому цифры 2.

7. Пользователи теряют ноутбуки с важными данными. Или эти ноутбуки у них крадут.

8. Компании не стремятся тратить большие деньги на защиту своей корпоративной сети. Зачастую только после взлома руководство компании выделяет на это деньги. Такое поведение сходно с попыткой запереть двери конюшни после того, как лошадь украли.

9. Недооценка способностей и возможностей обиженных или уволенных пользователей. Чаще всего компании попадаются на том, что увольняют системного администратора, не лишив его прав доступа. За пользователями надо присматривать, а системного администратора ни в коем случае не обижать, увольнять быстро, провожать до двери офиса и не пускать обратно ни под каким предлогом.

10. Даже если компании используют специальные программы для защиты своих сетей, они не слишком оперативно их обновляют.

Обсудить в форуме (Сообщений : 6)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Top 10 Security Mistakes - IDG.net, 09.07.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Украденный лаптоп сообщит хозяину, где его искать - 07.06.01
Уволенные американские сисадмины идут в хакеры - 04.06.01
Автор "Анны Курниковой": это был тест для юзеров, а не для компьютеров - 14.02.01
Хакеры обходятся американскому хай-теку в 6 процентов годового дохода - 09.02.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz