Нетоскоп/Новости/29.06.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/06/29/2756.html Казанский собор заинтересовался интернет-рекламой Наталья Маврина 29.06.2001 19:45 |
||
В четверг в помещении Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга прошел семинар "Эффективное решение рекламных задач с помощью Интернета", организованный компанией Internet Projects/
Первый аналогичный семинар Internet Projects/Subscribe.ru проходил в мае и вызвал множество положительных откликов и заявок на участие, что привело к решению о регулярном проведении подобных мероприятий в Санкт-Петербурге. Следующий семинар планируется провести в конце сентября, по окончанию сезона отпусков.
Директор по маркетингу компании Internet Projects и экс-редактор журнала "
Программа семинара, прошедшего в четверг, включала следующие темы: особенности новейших сетевых рекламных технологий, методы оценки эффективности сетевой рекламы, контакт с целевым потребителем, прямой маркетинг.
В работе семинара приняло участие около 40 представителей крупных компаний Санкт-Петербурга, причем компаний довольно разнообразных: здесь были бизнесмены из косметического концерна KRKA, модного салона "Империя стиля", медицинского центра "МЕДИ", компании автоприцепов "Капри" и даже Казанского кафедрального собора.
Для разогрева аудитории в начале семинара выступил Лев Глейзер, генеральный директор компании
Большой интерес вызвал также доклад Валерия Пьянченкова, в котором тот привел конкретные примеры успешных рекламных кампаний, проведенных при помощи технологий Subscribe.ru. При этом на просьбу участника семинара рассказать о примерах неудачных рекламных кампаний Валерий Пьянченков ответил отказом, сославшись на то, что "плохое обычно быстро забывается".
Завершился семинар круглым столом, на котором докладчики занимались решением маркетинговых задач участников семинара при помощи описанных на семинаре приемов и методов.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |