В Рунете создан сайт, посвященный геморрою. Как сообщают авторы сайта, название этого заболевания не зря стало синонимом слова "неприятность". Согласно статистике, геморроем заболевают 8 из 10 человек.
Чаще всего заболевание поражает мужчин в возрасте 30-50 лет. По мнению медиков, человек как биологический вид предрасположен к геморрою вследствие прямохождения, так как из-за вертикального положения тела затрудняется венозный отток крови. Это провоцирует ее застой в сосудах нижних конечностей и таза. Геморрою подвержены в первую очередь люди, ведущие сидячий образ жизни.
Сайт посвящен информации о заболевании, а также его лечению и профилактике. Его создала "Web-мастерская" по заказу фармацевтической компании "Дао-Фарм". Как и остальные ресурсы компании сайты "Стенокардия.ру", "Инсульт.ру", "Гипертония.ру", "Мастопатия.ру" и Sexforever.ru, - новый сайт имеет скорее не просветительское, а рекламное назначение. Идея создания линейки тематических сайтов, содержащих доступную для понимания граждан информацию о заболеваниях и способах их лечения, начала претворяться в жизнь еще в начале весны 2000 года, сообщается в пресс-релизе компании "Web-мастерская".
"Дао-Фарм", созданная в 1995 году, специализируется на препаратах традиционной китайской фармакологии. Свои лекарства компания продвигает на рынок с помощью рекламы в средствах массовой информации, в том числе на ОРТ, РТР и в газете "Аргументы и факты". Рекламная кампания также включает и продвижение серии тематических сайтов.
Сайт "Геморрой.ру" посвящен препарату "безорнил", который представляет собой мазь бежевого цвета с коричневатым или красноватым оттенком и специфическим запахом, в котором преобладает ароматом борнеола. В состав мази входят, кроме борнеола, янтарь, жемчуг, искусственный мускус и вазелин. По заверениям представителей компании, мазь надежно и быстро излечивает геморрой. На сайте также приведены результаты клинических испытаний лекарства.
Сотрудница "Дао-Фарма", которая занималась созданием сайта "Гемморой.ру", непосредственно перед его открытием ушла в отпуск, поэтому представители компании отказались прокомментировать открытие "Геморроя".
На вопросы "Нетоскопа" ответил Ян Черняк, директор компании "Web-Мастерская", изготовившей всю линейку тематических сайтов для "Дао-фарм".
- Будет ли продолжаться сотрудничество "Дао-Фарм" и "Веб-мастерской"?
- Безусловно. Наше сотрудничество продолжается уже много месяцев к вящему удовольствию сторон.
- Какие сайты компании "Дао-фарм" сейчас находятся в разработке?
- В данный момент в разработке находится английская версия корпоративного сайта "Дао-Фарм".
- Кто занимался разработкой контента сайтов - заказчик или разработчик?
- Заказчик, с нашими консультациями по структуре сайта и способам подачи материала.
- Случайно ли цветовая гамма сайта "Геморрой.ру" совпадает с заявленным в аннотации цветом мази от этого заболевания?
- Не случайно. Впрочем, сама тема навеяла. ;)
- Проверяли ли разработчики на себе эффективность лекарств "Дао-фарма"?
- Многие наши знакомые употребляют "Болюсы Хуато" и очень довольны. Сами же мы пока слишком молоды для этого. ;)
На закуску - шутка от "Web-Мастерской: "Это был во всех смыслах слова геморройный проект". ;)