На прошлой неделе закончил свою работу девятый ежегодный Московский Международный фестиваль компьютерной графики и анимации "Аниграф". Цель этого фестиваля - "продемонстрировать преимущества новейших технических достижений в области использования компьютерной графики и компьютерных технологий". Девиз фестиваля "Человек - компьютер - искусство".
В рамках "Аниграфа" состоялся шестой фестиваль творческого интерактивного мультимедиа-контента "Аниграф. Контент2001". Цель этого конкурса - популяризация мультимедиа как одного из направлений компьютерного искусства. Традиционно его называют "конкурс российских CD-ROM". В этом же году, впервые за историю фестиваля, к участию в конкурсе принимались мультимедиа-разработки для WWW. В конкурсе приняли участие достаточно известные компании. К примеру, Avesta Design Studio получила звание лауреата конкурса за сайт "Внедорожники Ford".
На фестивале Интернету уделялось пристальное внимание. На выставке, проходящей на "Аниграфе", и в рамках конференций был представлен новый раздел "Internet-Media и e-Commerce". Состоялись специальные семинары и мастер-классы, посвященные перспективам развития электронного бизнеса в России.