Министерство торговли США совместно с корпорацией IBM открыло во вторник интернет-портал BuyUSA.com, призванный активизировать внешнюю торговлю страны. Портал ориентирован на экспортеров США и покупателей из других стран, заинтересованных в американских товарах.
Сайт базируется на Филиппинах. В первую очередь он должен обеспечить расширение торговых связей США со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Официально Министерство торговли представило BuyUSA.com в четверг на выставке CommAsia 2001, посвященной информационным технологиям, телекоммуникациям и электронике.
В официальном заявлении было отмечено, что портал открывается в момент замедления экономического роста США и увеличения торгового дефицита. Эти явления отрицательно сказываются и на азиатской экономике.
Руководитель программы услуг международной торговли IBM Дэн Гапта сказал, что в настоящее время только 30 процентов международной торговли находится в руках крупных компаний. Одной из целей создания BuyUSA.com было увеличение этих объемов торговли до 70 процентов.
Портал BuyUSA.com предложит широкий спектр услуг по установлению деловых контактов. На портале можно будет собрать информацию по интересующей компании или продукту, организовать непосредственные или виртуальные встречи с поставщиками, сделать покупки и оплатить их различными способами, а также оформить страховые договоры.