Служба почтовых рассылок
Subscribe.ru вводит платные услуги и открывает несколько платных рассылок.
Платные услуги Subscribe.ru это "Рассылки без рекламы", "Персональная отсылка" и "Бессмертный адрес". Стоимость каждой из этих услуг для пользователей составляет 30 рублей в месяц.
В письма пользователя, оплатившего услугу "Рассылки без рекламы" не будет включаться стандартная реклама Subscribe.ru. Письма для пользователя, который выбрал "Персональную отсылку", будут формироваться раньше, чем для других подписчиков, и будут направлены не через общую очередь рассылок, а через отдельную, малозагруженную. Клиенты, которые решили заплатить за "Бессмертный адрес", больше не потеряют ни одного письма: на такие письма не будут распространяться правила блокировки и удаления подписки за ошибки доставки.
Subscribe.ru ввела и ряд платных подписок на рассылки. Поставщиком информации выступает РБК. По словам Дмитрия Бондарева, директора по развитию компании "Интернет-проекты", которой и принадлежит Subscribe.ru, сейчас ведутся переговоры еще с двумя агентствами, но пока переговоры не завершились, он не хотел бы их называть.
Плату за информацию взимает новостное агентство РБК, Subscribe.ru получает только комиссию за распространение информации. Однако сервис по приему платежей обеспечивает Subscribe - это и оплата через Сбербанк, и оплата через кредитные карты, и Paycash. В перспективе Бондарев надеется, что служба рассылки достигнет уровня в несколько сот платных клиентов до конца года.
До этого Subscribe.ru ввела платные рассылки для корпоративных клиентов. Корпоративный клиент может открыть на Subscribe.ru свою рассылку, в которой служба рассылок не размещает своей рекламы. Сервис пользуется большой популярностью, на сегодняшний день этой услугой воспользовались уже более 50 корпоративных заказчиков. Такая услуга стоит организациям от 30 долларов в месяц.
По словам Бондарева, проект Subscribe.ru активно развивается, появляются новые сервисы. "До произведенных инвестиций проект был прибыльным, сейчас в проект инвестированы деньги, запускаются новые сервисы, и мы надеемся, что эти сервисы достигнут точки окупаемости в сентябре," - сообщает Бондарев.
По мнению Бондарева, в связи с кризисом сетевой рекламы большинство рекламных площадок решает задачу нахождения канала связи с традиционным бизнесом, с офлайновыми корпоративными клиентами. Поскольку Subscribe.ru является одной из крупнейших рекламных площадок в Рунете, служба рассылки решает эту же задачу и именно в этом Дмитрий Бондарев видит основной резерв повышение доходности бизнеса.