Нетоскоп/Новости/12.04.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/04/12/2044.html NUA знает, кто кликает по баннерам Ленка Виноградова 12.04.2001 13:06 |
||
Как сообщил в среду сайт Nua.com, в Интернете существует семь видов пользователей. Компании
Разные группы пользователей проводят в Интернете разное время и заходят на разные сайты. Кроме того, они различаются отношением к сетевой рекламе.
Первые три группы под названиями "Спешащие" (Quickies), "Только факты" (Just the Facts ) и "Однозадачные" (Single Mission) проводят в Сети мало времени и не склонны что-либо покупать. Не действует на них и сетевая реклама.
"Возврашающиеся" (Do It Again) пользователи читают одни и те же сайты и могут иногда кликнуть по удачно расположенным баннерам. "Праздношатающиеся" (Loitering) посещают большое количество случайных сайтов и интересуются рекламой.
"Потребители информации" (Information, Please) проводят в Сети много времени, углубляя свои знания по какому-то одному предмету, и любят посещать неизвестные сайты.
"Серферы" (Surfing) - это категория пользователей, проводящая в Интернете наибольшое время, они любят посещать сайты с обширным и часто обновляющимся контентом. Поэтому "Серферы" чаще всего ловятся на рекламу, скрытую в текстах сайта.
Опубликованные на сайте Nua.com во вторник результаты более традиционного исследования, заказанного порталом
78 процентов опрошенных женщин заявили, что они приходят в Интернет, чтобы получить информацию о покупках, которые они намереваются сделать в ближайшее время. 60 процентов считают, что Интернет экономит им время на покупки.
По данным того же исследования, из опрошенных женщин, недавно ставших матерями, около 32 процентов больше не ходят в традиционные магазины, предпочитая делать покупки в онлайне.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |