Как сообщило информационное агентство Reuters, поздно вечером в понедельник представители корпорации Yahoo! Japan, дочерней компании американской Yahoo! Inc, и компании Google объявили о том, что поисковая машина Google становится средством поиска "по умолчанию" на японском Yahoo!.
В заявлении компаний сказано, что Google успел завоевать отличную репутацию среди японских пользователей, 190 миллионов из которых ежедневно посещают портал Yahoo! Japan.
Изменение дефолтного поисковика произошло в воскресенье, первого апреля. До того использовался поисковик корпорации Inktomi. Конкретные причины подобного изменения не называются.
Японский язык (как, кстати, и русский) был добавлен в язык запросов и в качестве языка интерфейса системы Google еще в сентябре прошлого года, с помощью технологий, предоставленных компанией Basis Technology. Правда, тогда выбор языка необходимо было делать вручную.
Напомним, что недавно Google ввел систему автоматической установки требуемого языка интерфейса для каждого пользователя. При запросе на www.google.com браузер посылает HTTP-запрос, в заголовке которого в числе прочего имеется информация, какой язык в нем установлен в качестве приоритетного (accept-language).