В понедельник, 19 марта, интернет-служба Port.ru объявила об открытии новой баннеро-обменной сети. Она носит название Molotok и расположена под доменом интернет-аукциона Molotok.ru компании netBridge (вошедшей недавно в объединенную компанию Port.ru). Новая баннерная сеть организована на основе технологии BannerBank и планирует объединить ресурсы исключительно информационно-деловой тематики.
По словам Татьяны Желонкиной, менеджера сети Molotok, название было выбрано по простой причине - слово Molotok является раскрученным в сети брэндом, а интернет-аукцион Molotok.ru - уважаемым ресурсом с хорошей репутацией. Так что цель и концептуальная особенность новой сети - качественная целевая аудитория.
Как заявляют организаторы сети Molotok, в нее принимаются только сайты, прошедшие строгий отбор, главным критерием которого является "высокое качество предоставляемой информации и соответствующий стиль исполнения". На сегодняшний день в сеть входят такие ресурсы как, к примеру, непосредственно Molotok.ru, List.Бизнес, Библиотека Мошкова и Torg.ru.
Баннеро-обменная сеть Molotok поддерживает баннеры трех форматов - 468x60, 120x60, 100x100, при этом комиссия обмена составляет 20 процентов. Участникам доступны все виды таргетинга - по времени, по географии, по аудитории.
Этот проект появился в момент, когда происходит объединение Port.ru и netBridge. Но, как подчеркнула Татьяна Желонкина, проект разрабатывался компанией netBridge. Но проект вышел под эгидой Port.ru в связи с тем, что к моменту, когда он начнет активно работать, процесс объединения компаний закончится и netBridge, как брэнд, уже перестанет существовать. Остается только непонятным, почему объединенная компания будет называться Port.ru, а не netBridge или List, ибо "портовская" часть нового портала явно остается в меньшинстве..