Нетоскоп/Новости/28.02.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/02/28/1654.html Спаммеры Рунета занимаются коммерцией охотнее, чем порнографией Сергей Парфенов 28.02.2001 15:11 |
||
Компания
61 процент опрошенных заявил, что получает спам не реже нескольких раз в неделю. Наибольшая доля регулярных получателей спама зафиксирована среди мужчин в возрасте от 21 до 25 лет, работающих в сфере управления и бизнеса. Связано это в первую очередь с тем, что данная категория людей относится к наиболее активным пользователям Интернета.
Нет ничего удивительного в том, что 71 процент опрошенных не испытывают к рассылке спама ничего, кроме отрицательных эмоций. Наиболее серьезными поводами для недовольства называют возможность получить в спаме вирус, что беспокоит 61 процент опрошенных, и трата на него рабочего времени - 57 процентов.
Отвечая на прямой вопрос о путях получения спаммерами адресов электронной почты, респонденты чаще всего указывали на нечистоплотность тех сайтов, на которых они оставляли свои регистрационные данные. "Не секрет, - отмечается в отчете Poll4All, - что некоторые сайты просто торгуют данной информацией".
На приходящий спам реагируют по-разному. 56 процентов опрошенных считают, что бороться со спамом необходимо с помощью установки фильтров. Однако, только 36 процентов пользователей активно принимают меры. Методы борьбы включают также жалобы провайдеру на спаммера.
Однако, большинство респондентов - 43 процента - просто терпеливо удаляют ненужные сообщения. Те, кто все-таки пытается что-то сделать, предпринимает следующие меры борьбы со спаммерами: использование специальных фильтров, жалобы на спаммеров провайдеру. 37 процентов при этом уверены в эффективности своих действий.
Первое место по популярности среди спама занимают различные предложения о покупке тех или иных товаров. Их регулярно получает 78 процентов опрошенных. 70 процентов получает различную информацию о заработке в Интернете. И 31 процент - несанкционированные рассылки, содержащие порнографию.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |