Союз Журналистов
 / Новости / 21.02.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     "Аргонавты" добрались до России
Сергей Парфенов

21.02.2001 20:44

версия для печати

В среду европейское мультимедийное агентство "Аргонавты" объявило о выходе на российский рынок интернет-услуг. Компания намерена работать в области онлайн-рекламы, создания сайтов и поддержки, контент-провайдинга.

Агентство "Аргонавты" было основано в 1996 году в Германии. Московское представительство агентства является одиннадцатым по счету после аналогичных представительств в странах Центральной и Восточной Европы, среди которых - Германия, Швейцария, Польша, Венгрия, Австрия, Чехия и Россия.

К началу года в штате компании - во всех странах - работало около 300 человек. Годовой оборот компании в 2000 году составил 40 миллионов немецких марок.

Руководитель агентства Хансйорг Циммерманн оценивает перспективы "Аргонавтов" на российском рынке оптимистично, надеясь к концу 2001 финансового года захватить около 5 процентов рынка. Он отметил, что, согласно прогнозам, оборот российского интернет-рынка увеличится к 2004 году до одного миллиарда долларов США.

"Аргонавты", являясь частью Grey Interactive, уже работают со многими транснациональными компаниями, которые присматриваются в том числе и к россиийскому рынку. Стоит отметить, что среди нынешних клиентов "Аргонавтов" - такие компании, как, к примеру, Procter & Gamble, Siemens, Fiat, Effem, Fujitsu-Siemens Computers. Представительства этих компаний достаточно активно ведут себя на российском рынке.

В число клиентов самой сети Grey Interactive входят AT&T, British Petroleum, Mars, Lexmark, Polaroid, Sonera, Nokia, Reebok, KLM, Hugo BOSS, Alfa Romeo, DaimlerChrysler, Fiat, Mercedes Benz, Nissan, British American Tobacco, Shell и другие. Таким образом, в области интернет-рекламы новой компании есть на что опираться.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Grey Interactive
Пресс-релиз "Аргонавтов"


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz