В среду европейское мультимедийное агентство "Аргонавты" объявило о выходе на российский рынок интернет-услуг. Компания намерена работать в области онлайн-рекламы, создания сайтов и поддержки, контент-провайдинга.
Агентство "Аргонавты" было основано в 1996 году в Германии. Московское представительство агентства является одиннадцатым по счету после аналогичных представительств в странах Центральной и Восточной Европы, среди которых - Германия, Швейцария, Польша, Венгрия, Австрия, Чехия и Россия.
К началу года в штате компании - во всех странах - работало около 300 человек. Годовой оборот компании в 2000 году составил 40 миллионов немецких марок.
Руководитель агентства Хансйорг Циммерманн оценивает перспективы "Аргонавтов" на российском рынке оптимистично, надеясь к концу 2001 финансового года захватить около 5 процентов рынка. Он отметил, что, согласно прогнозам, оборот российского интернет-рынка увеличится к 2004 году до одного миллиарда долларов США.
"Аргонавты", являясь частью Grey Interactive, уже работают со многими транснациональными компаниями, которые присматриваются в том числе и к россиийскому рынку. Стоит отметить, что среди нынешних клиентов "Аргонавтов" - такие компании, как, к примеру, Procter & Gamble, Siemens, Fiat, Effem, Fujitsu-Siemens Computers. Представительства этих компаний достаточно активно ведут себя на российском рынке.
В число клиентов самой сети Grey Interactive входят AT&T, British Petroleum, Mars, Lexmark, Polaroid, Sonera, Nokia, Reebok, KLM, Hugo BOSS, Alfa Romeo, DaimlerChrysler, Fiat, Mercedes Benz, Nissan, British American Tobacco, Shell и другие. Таким образом, в области интернет-рекламы новой компании есть на что опираться.