Нетоскоп/Новости/21.02.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/02/21/1603.html
Новый бизнес Джейсона Фориса - вечеринки для интернетчиков
Сергей Парфенов

21.02.2001 20:05

Продюсерская компания Goodoo объявила об открытии своего подразделения под названием Goodoo party production. Это подразделение займется новым для Goodoo направлением бизнеса - организацией вечеринок для интернетчиков, целью которых будет, с одной стороны, "популяризация Интернета", а с другой стороны, зарабатывание денег огранизаторами.

Возглавляет новую структуру руководитель Goodoo Константин Рыков, известный также под именем Джейсон Форис. Goodoo делает такие проекты, как "Идиот.ru", "Незнакомка.ru", "Таракан.ru", новостной сайт "Дни.ру", баннерные сети "Маузер" и "Гуду 120". "Основная задача для меня на сегодня, - говорит Костя Рыков, - это создание в Рунете онлайн-шоу-бизнеса".

Константин Рыков также сообщил, что новый проект, как и все остальные проекты Goodoo, реализуется на собственные средства компании.

Новая идея Джейсона Фориса проста - устраивать обычные офлайновые вечеринки для людей, которые пользуются Интернетом. "У интернет-комьюнити существуют свои вкусы, свои особенности, своя культура, поэтому и необходимо адаптирование, - говорит Костя Рыков, - а Интернет - это красивая идея, которой уже живут миллионы, и все эти люди хотят развлекаться и получать удовольствия от жизни в своей среде с теми, кто разделяет их образ жизни".

Организаторы не раскрывают пока места проведения акции. Известно только, что первая из задуманных вечеринок намечена на 16 марта, о месте ее проведения будет объявлено 26 февраля на страницах "Дней.ру". Зал будет вмещать 5 тысяч человек. Уже запланирована и вторая вечеринка, которая, по словам Рыкова, будет менее грандиозна, а вход на нее будет только по членским картам.

"В Интернете сейчас проблема с деньгами, рекламу не покупают, инвестор не дает денег, а в офлайне с этим все хорошо, - считает Константин Рыков. - На вечеринку придет 5 тысяч человек и оставит в среднем по 5 долларов. А сколько нужно на "Яндексе" рекламы продать, чтобы столько заработать?"

Джейсон Форис полон оптимизма. По его мнению, за новым направлением бизнеса Goodoo - будущее российского Интернета. "B2B окончательно потерпел поражение в Рунете, и стало очевидно, что нужно искать новые-бизнес модели", - подчеркнул руководитель Goodoo.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz