Нетоскоп/Новости/21.02.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/02/21/1603.html Новый бизнес Джейсона Фориса - вечеринки для интернетчиков Сергей Парфенов 21.02.2001 20:05 |
||
Продюсерская компания
Возглавляет новую структуру руководитель Goodoo Константин Рыков, известный также под именем Джейсон Форис. Goodoo делает такие проекты, как "
Константин Рыков также сообщил, что новый проект, как и все остальные проекты Goodoo, реализуется на собственные средства компании.
Новая идея Джейсона Фориса проста - устраивать обычные офлайновые вечеринки для людей, которые пользуются Интернетом. "У интернет-комьюнити существуют свои вкусы, свои особенности, своя культура, поэтому и необходимо адаптирование, - говорит Костя Рыков, - а Интернет - это красивая идея, которой уже живут миллионы, и все эти люди хотят развлекаться и получать удовольствия от жизни в своей среде с теми, кто разделяет их образ жизни".
Организаторы не раскрывают пока места проведения акции. Известно только, что первая из задуманных вечеринок намечена на 16 марта, о месте ее проведения будет объявлено 26 февраля на страницах "Дней.ру". Зал будет вмещать 5 тысяч человек. Уже запланирована и вторая вечеринка, которая, по словам Рыкова, будет менее грандиозна, а вход на нее будет только по членским картам.
"В Интернете сейчас проблема с деньгами, рекламу не покупают, инвестор не дает денег, а в офлайне с этим все хорошо, - считает Константин Рыков. - На вечеринку придет 5 тысяч человек и оставит в среднем по 5 долларов. А сколько нужно на "Яндексе" рекламы продать, чтобы столько заработать?"
Джейсон Форис полон оптимизма. По его мнению, за новым направлением бизнеса Goodoo - будущее российского Интернета. "B2B окончательно потерпел поражение в Рунете, и стало очевидно, что нужно искать новые-бизнес модели", - подчеркнул руководитель Goodoo.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |