В воскресенье, 21 января, в Каннах объявлены результаты второго этапа конкурса MidemNet Awards. Конкурс, организованный сайтом MidemNet,
проводился среди ресурсов Сети, так или иначе связанных с музыкой. Он проходил по семи номинациям и включал два этапа голосования.
Конкурс MidemNet проводится в этом году впервые - в рамках мероприятий всемирной ярмарки Midem, которая проходит приблизительно каждые полгода в течении 5 дней во Франции. Программа ярмарки включает выставки, концерты, конференции, в ней участвуют профессиональные представители музыкальной индустрии из более чем 95 стран.
В первом этапе конкурса участвовали 28 номинантов, отобранных еще на конференции Midem 2000, проводившейся также в Каннах в январе прошлого года. Вторым этапом стало открытое голосование по предложенным номинациям, которое и проходило на сайте организаторов конкурса. Всего в голосовании приняло участие 23 400 человек.
Список сайтов-победителей:
лучшая звукозаписывающая компания - Victory Records (американская компания, специализирующаяся на хард-роке и панке);
лучший медиа-ресурс -
Billboard (сайт, насчитывающий полтора миллиона уникальных посетителей в месяц, помимо постоянно обновляющейся ленты новостей содержит обширный архив материалов, посвященных американскому и европейскому музыкальному рынку);
лучший продавец/дистрибьютер оцифрованных записей -
Amazon;
лучший корпоративный сайт -
BMI (Broadcast Music Inc., американский союз держателей прав на исполнение и распространение музыкальных произведений);
лучший фестиваль -
Love Parade (сайт, посвященный всемирному музыкальному фестивалю Love Parade);
лучший сервис-ресурс -:
All Music Guide (музыкальная часть справочника All Media Guide, привлекает 30 миллионов посетителей ежемесячно, представляет собой постоянно обновляющуюся онлайн-энциклопедию музыки).