Нетоскоп/Новости/29.11.2000
http://www.netoscope.ru/news/2000/11/29/946.html
Лондонский концерт Мадонны посмотрели 9 миллионов зрителей
Александр Шуйский

29.11.2000 16:48

Состоявшийся во вторник в Лондоне, в Академии Брикстон, концерт Мадонны, который транслировался в Интернете, вызвал небывалый ажиотаж как в реальном мире, так и в виртуальном, - сообщает в среду Reuters. 42-летняя американская поп-звезда провела на сцене около получаса и спела всего несколько песен, но ее первый в Британии после семилетнего перерыва концерт был прослушан девятимиллионной аудиторией – поскольку транслировался в Интернете.

Поддержка трансляции осуществлялась фирмой Microsoft. Разрекламированная совместная акция Мадонны и корпорации Билла Гейтса собрала в три раза больше зрителей, чем аналогичная трансляция концерта Пола Маккартни в клубе The Cavern в Ливерпулле.

В числе почетных гостей, присутствовавших в концертном зале Академии Брикстон, были Ник Джаггер, Калли Миног и Стинг.

Ни одного билета на этот концерт не было продано обычным путем: все были розданы в качестве приглашений для VIP или достались победителям розыгрыша, проводившегося на сайте компании Microsoft.

Для Мадонны это была премьера в Интернете. Но, выступая перед многомиллионной толпой, она в то же время стремилась создать максимально «домашнее» шоу. «Я хотела, чтобы это было как можно более интимно, поэтому я специально искала зал, который вмещал бы около 3 тысяч человек», - сказала певица в интервью радио BBC.

Сам концерт проводился под усиленной охраной. Такого наплыва сотрудников службы безопасности в этом районе не видели уже многие годы – с тех пор, как Лондон посетил Нельсон Мандела.

В оформлении концерта участвовали дизайнеры фирмы Dolce & Gabbana, которые воссоздали в зале атмосферу Дикого Запада – стиль последнего альбома певицы, "Music".

По мнению онлайнового журнала The Register, трансляция концерта Мадонны явилась для компании Microsoft тщательно продуманной, широко разрекламированной и хорошо проплаченной PR-акцией - компания потратила на организацию трансляции 30 миллионов долларов.

Сама певица не получила из этих денег ни цента. По сообщению Reuters, суперзвезде достаточно того огромного ажиотажа в среде пользователей и СМИ, который эта трансляция наделала, а также того, что онлайновый концерт стал свидетельством ее неувядающей всемирной славы.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz