Как сообщает адвокатское бюро Александра Глушенкова, в ноябре месяце налоговые полицейские проводят широкомасштабную акцию по проверке деятельности электронных средств массовой информации. Цель данной акции - выявление доходов от интернет-рекламы, размещаемой на новостных ресурсах.
Как отмечается в заявлении адвокатского бюро, серьезные причины для беспокойства могут быть только в том случае, если интернет-издания заключили с клиентами возмездные договоры оказания рекламных услуг - в случае, если по этим договорам не имеется оправдательных документов, подтверждающих как сам факт оказания таких услуг и их объем, так и факт оплаты за размещаемую рекламу.
В случае оформления этой деятельности (как, впрочем, и любой иной) в соответствии с правовыми нормами и соблюдением правил бухгалтерского учета и документооборота никаких претензий со стороны проверяющих органов быть не должно. И при грамотном юридическом сопровождении можно избежать любых осложнений в отношениях с органами государственной власти.
"Хотелось бы надеяться, что данная кампания является лишь добросовестной попыткой государства разобраться в особенностях функционирования масс-медиа в Интернет, а не очередным вмешательством в правомерную деятельность сетевых журналистов" - говорится в заявлении.