В пятницу компания Rambler провела награждение активных пользователей почтового сервиса Rambler. Акция была приурочена к четырехлетию компании, которое реально случилось 4 октября.
В качестве участников были отобрано более 32 тысяч активных пользователей. В их число вошли те, кто в период с 9 по 26 октября отправил не менее 3 писем с помощью рамблеровской почты.
Акция получила название Rambler on-way. Она проходила в течение семи дней - каждый день из всех активных пользователей отбиралось по одному финалисту. Победитель, как и финалисты, был выбран с помощью генератора случайных чисел.
Главный приз был вручен в офисе компании Rambler в присутствии почти всех сотрудников фирмы. Окраска призового автомобиля ВАЗ 2115 примерно совпала с синим корпоративным цветом компании.
Rambler on-way - третья маркетинговая программа в русском Интернете, в ходе которой разыгрывается автомобиль. Первым подобным мероприятием стали игры "Миллениум" компании "Агама", которые проводятся с 17 декабря 1999 года и по настоящее время. Обладатель очередного автомобиля от "Агамы" станет известен уже 16 ноября.
Второй прецедент - розыгрыш автомобиля среди пользователей почтового сервиса Mail.ru. Он состоялся 26 мая 2000 года. Тогда эта акция привлекла столько посетителей, что Mail.ru обогнал популярную поисковую систему Rambler в ее рейтинге Rambler's Top100.
Непосредственно почтовый сервис "Рамблер-Почта" запущен в июле 2000 года. Одним из результатов акции Rambler on-way стало то, что темпы регистрации новых пользователей, по словам представителей компании, увеличились в 2,5 раза. Было получено множество откликов, причем в 10 процентах писем содержались предложения по улучшению почтового сервиса Rambler, а 60 процентов откликнувшихся выражали полную уверенность, что призов им не достанется.
К 9 ноября количество почтовых ящиков на "Рамблере" превысило 150 тысяч.
Счастливым обладателем новенького автомобиля стал Николай Лобанов (г. Пушкин, Ленинградская область).