Технология Poll4All разработана компанией AYAXI специально для проведения сетевого анкетирования. На сайте Poll4All, помимо опроса "Президент Путин глазами интернет-аудитории", представлены и другие опросы, касающиеся политической, общественной и экономической жизни России. Создатели проекта заявляют, что они разработали универсальный инструмент для проведения социологических, психологических и маркетинговых исследований в сети.
Опрос проводится среди посетителей ведущих ресурсов Рунета - его баннеры размещены, к примеру, на таких сайтах, как Aport.ru, Omen.ru и Polit.ru. Как сообщают организаторы опроса, на вечер 30 октября в опросе приняло участие 2,2 тысячи респондентов. Всего в ходе анкетирования планируется задействовать более 5 тысяч человек.
Вопросы анкеты были подготовлены специалистами по социальной психологии и предназначены специально для анализа субъективных представлений человека. По окончании опроса организаторы планируют представить на сайте некий отчет, суммирующий результаты.
В ходе опроса выясняется, например, что почти сорок процентов отвечающих, будучи начальником Путина, определили бы его в руководители охраны. А почти пятьдесят пять процентов опрошенных считает, что если бы Владимир Владимирович родился в древней Руси, то стал бы не боярином, и не священнослужителем, а опричником.
Руководитель проекта Poll4All Сергей Москвитин надеется, что в результате данного опроса можно будет приблизиться к ответу на вопрос: "Кто такой господин Путин?"
Опрос еще не закончен. Надо сказать, что в начале недели шансы Владимира Владимировича устроиться на работу увеличились - по данным на 27 октября большинство респондентов просто не хотело иметь его в числе своих сотрудников.