Нетоскоп/Новости/25.10.2000
http://www.netoscope.ru/news/2000/10/25/646.html
Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL
Вячеслав Ансимов

25.10.2000 18:45

Борис Бекер снялся в очередной телерекламе America Online, сообщила во вторник новостная служба Ananova.com. Он уже ровно год участвует в рекламных проектах интернет-гиганта, однако на этот раз выбран трюк, который действительно привлекает внимание. Бывшая звезда тенниса изображает пьяного человека.

Ролик крутится на немецком телевидении. Бекер - немецкий спортсмен, и зрители в Германии узнают своего кумира стопроцентно.

Вернувшись домой после бурной ночи, прямо в смокинге, персонаж идет на кухню, чтобы выпить перед сном стакан воды. На столе он замечает визитную карточку и громко сообщает зрителям о том, что AOL предлагает 7 адресов e-mail на 1 аккаунт, и что он, таким образом, может иметь по одному адресу на каждого члена своей семьи и еще 3 адреса дополнительно.

Затем Бекер в подтверждение принимается считать на пальцах членов семьи. И действительно, их получается четверо: он с женой Бабарой и двое сыновей - 6-летний Ной и годовалый Елиас.

Семь почтовых ящиков предоставляются в числе других услуг подразделения AOL CompuServe 2000, среди которых система обмена сообщениями, чаты, 30 push-каналов и собственно сам доступ в Сеть.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz